Рыбалка. Случаи. Золотая рыбка

Роман Роджер
Поймать золотую рыбку.

Я закинул удочку, просто так, для развлечения и всё. Почти не клевало, потом прошёл лёгкий дождичек, и поплавок рвануло вниз. Подумав что, так клюёт только окунь, в этих местах, я вытащил удочку и удивился. На крючке, по размерам, предназначенным для карася, сидела небольшая щучка, а ловил то - на червя. После я присел и додумался, что на крючок перед этим насела небольшая рыбка, и только потом на рыбку попалась щука, что и подтверждает поговорку: «Всегда есть рыба крупнее».

Другой случай был намного интереснее для меня, с гастрономической точки зрения. На одну удочку я ловил активно, а другую забросил в кувшинки, установив два крючка с дождевыми червями у самого дна. На этой удочке поплавок не дёргался совсем на протяжении долгого времени и вот, когда я потащил её, что бы сменить червей, то был удивлён сначала приятной тяжестью в руке, известной каждому рыболову, а потом обрадован, увидев, золотисто-жёлтых больших и длинных рыб. Это были два жирных линя.

В тамбовской области поймать линей считается большой удачей, в основном, ловят карася. Удачей так же считалось, выловить красного карася, и мне такая удача иногда улыбалась тоже. Карась – это потомок золотой рыбки, а красный карась таки больше всего на неё похож. Его то и нужно выследить как то в кувшинках и мутноватой воде и поймать почти наугад. Весь азарт в том, что бы это всё-таки сделать.

Я потом понял, что лини шли парой или стайкой возле дна и попались вдвоём на мои крючки.


http://www.stihi.ru/avtor/romanroger