еще один вечер. Осенний

Глафира Калиновская
Тихий осенний вечер.Небо не горит  так как весной или летом,на нем словно туман.Дорога,Солнце на горизонте.Ласковое...Подсвечивает провода по правую сторону шоссе,и белую полосу,о том что обгон запрещен....Да и некому обгонять.Мы одни.Одни на дороге,одни в машине..Я спускаю козырек,и смотрю на горизон,"в ту точку где земля сливается с небом" .Смотрю вдаль и мысли уносятся далеко-далеко.
Я перестаю слышать о чем мне беспрерывно рассказывает молчаливый Игорь.
Поля залитые солнцем,подсвеченные стволы деревьев.
Я смотрю в небо окутанное нежной дымкой,и жду когда оно вспыхнет в полную силу!Но сейчас не весна,сейчас осень,вечер...Я смотрю в небо и вижу ЕГО глаза.Я в очердной раз понимаю как не права была ,когда говорила что они цвета сентябрьского неба...Нет,я не знаю как называется ЭТОТ цвет...
Я лишь знаю ,
как мне нравится жить...Как мне нравится ехать вдаль,вникуда,почти не зная дороги.Как мне нравится смотреть на горизонт.Я Люблю жить...больше всего я Люблю жить...Я люблю запах солнца...Оно пахнет...Верь мне.