Они просто любили друг друга...

Елена Павлюченко
   Я давно знала эту пару - семью - кобель и сучка. Они жили рядом с нашим домом, в детском садике, под давно заброшенной верандой.
    Он - кобель, был крупный и красивый, рыжий с с черно - красным отливом. Сучка ничего из себя не представляла,  вся черная с рыжим подпалом. Сколько лет я их знала - не сосчитать.
И всегда они были вместе... Но годам, оказывается есть счет,
 и не только годам...
    Вернее пары я не встречала ни среди собак, хотя была давнишней собачницей, ни среди людей, хотя прожила немалый срок в их обществе.
    Когда я приносила каждое утро  им еду, он никогда не подходил первым, ждал, когда насытиться его подруга. А ему практически, не доставалось ничего. Суке надо было кормить щенят. Я снова шла домой и кормила его с рук. Он брал очень осторожно, боясь задеть клыками руку. Добрейшая пара на земле, ежегодно приносившая прекрасных щенят, которых разбирали сразу или не совсем... Где бы я их не видела, - они всегда рядом. Встретишь ли такое среди людей????
     Но не всякий смотрит на такие вещи, как я.
     С некоторых пор их не стало.... Напрасно носила я им еду и звала их, - их не было. Их не было уже на земле....В самом расцвете сил и любви.....
     Потом, такая же собачница, как я, рассказала мне, что случилось... У меня подкосились ноги - не может быть такого, не может быть такого на нашей земле!!!! Куда же все мы катимся???????!!!!!!!!!!!!!
     Видите ли, они стали мешать соседским домам лаем, хотя я от них ничего подобного не слышала. Это были очень мирные и послушные звери, просто они жили на улице, а не на пуховой перине....
     Ему проломили голову арматурой. Она долго зализывала его раны... Но он ушел...Тело просто выбросили на помойку, зачем с нами церемониться...Она ушла к своим деткам, ждавшим ее по площадкой детсада. Она была очень умной и заботливой матерью.
Я видела, как каждый год она выводила щенков на прогулку, обучала их всем премудростям этой жизни.
    И вот.... Кому-то из дорогостоящих родителей не понравилось,
что на участке детсада живет собачка...А жили они, можно сказать,  куче мусора, который выкидывал сам детсад на эту площадку. Там не гуляли дети, и собакам было спокойно.
     Было это зимой. Вызвали каких-то уродов, якобы очищающих
город от грязи и заразы.
     Представьте... Зима... Запушенный снегом садик.... и треск ружей.. Расползающиеся следы крови на снегу... Их били до последнего, а у нее их было одиннадцать...Потом и ее добили...
Она не могла бросить своих деток и даже не убежала.
     Весь садик был в крови, особенно яркой на белом искрящемся снегу...
     И ведь это было не где-нибудь, в детсадовском учреждении!!!!!
     И это на глазах у детей!!!
     Я уж не говорю о собаках, которым мир был важнее всего...
     А люди???!!!!!  Что они сделали с такими же людьми, только младшего возраста????????
     И это все в Москве!!! Жить после этого не хочется в этом городе,
да и вообще....