32 августа

Наталия Вадимова
Промозглый осенний дождь напрочь, уничтожил остатки былой роскоши золота и тепла, сделав мой вид из окна чрезмерно угрюмым и мрачным.
Тени по потолку перестали резвиться, и забились в угол, оставив меня в одиночестве.
Я стала такой домашней, мне все время хочется тепла, мягкости и горячего шоколада.
Я знаю что впереди, до света очень далеко.
Хочется закрыть глаза и услышать холодное тепло падающих белых хлопьев…
Я так рада, что закончился сентябрь. Так рада.
Я боюсь сентября, это та грань, за которую не хочешь переступать всеми силами – и ничего не можешь поделать, потому что 32 августа не бывает.
Рано утром поднялся сильный промозглый ветер, который окончательно оголял деревья, склоняя их до самой земли, бодря брызгами холодных тёмных луж.
Он бился в стёкла, он разбивался о мой взгляд, среди осеннего холода он в который раз донес до меня чужие звуки, голоса, ароматы, его смех, его дыхание…
- Я не хочу этого слышать……. Поговори со мной на своём языке……..
И ветер с ещё большей силой завыл во все щели пугая меня своим натиском…..
Внезапно он резко стих. Ушёл. Как всегда непредсказуем.
Небо стало однородным: пушистым, холодным и серым.
На кончик моей ресницы упала снежинка…… первая, пушистая, робкая и смеющаяся снежинка. Кошка неодобрительно посмотрела на мою улыбку, фыркнула, нахохлилась и удивленно, недовольно уставилась в окно…….
За первой робкой снежинкой сразу полетели вниз сотни мохнатых кружевных подруг, которые в танце пересекались друг с другом в своей недолговечной жизни…… в своём вечном падении до земли……
Так мы и сидели с кошкой разглядывая танец первого снега. Она изредка мурлыкала, а я тёрлась носом о её мягкую шёрстку.
Вот такое у нас 32 августа, которого не бывает…