Медовые инопланетяне 2

Раиса Рахми
Кролик с медвежонком битый час бродили по лесу, заглядывали под каждый кустик но, никаких медовых инопланетян так и не нашли. Они уже выбились из сил  и их энтузиазм понемногу начал угасать. Наконец, кролик не выдержал и сказал.
- Послушай, медвежонок, а ты уверен, что это инопланетяне съели мёд?
- А кто же ещё?
- Откуда мне знать, кто съел, меня там не было, а ты спал в моей бочке!
- Опять ты за своё! Ты же слышал, ворона сказала, медовые инопланетяне прилетели и мёд забрали!
- И где же они, эти инопланетяне, куда подевались?
- Откуда я могу знать, куда они полетели, я ведь их не видел.
- Да никого ты не видел, ничего не знаешь. Послушай, давай немного отдохнем, присядем под этим кустиком. Может, кто-нибудь пробежит, и мы спросим, не видел ли он медовых инопланетян.

- Хорошо. Ты немного отдохни и дальше пойдём, а то, скоро темнеть начнёт.
Кролик присел под кустиком и начал щипать травку, от этих хождений по лесу он изрядно проголодался. А медвежонок, постоял, постоял, и решил тоже присесть на кучку листиков. Но, только он присел на эту кучку, как тут же подскочил как ужаленный и с криком помчался по лесу.
- Ойёёй… ой…. Оёй… ой….
Он бежал не останавливаясь так быстро, что кролик, насмерть перепуганный, и мчащийся за ним со всех лап, всё же отстал от него. Наконец медвежонок остановился, и всё ещё постанывая, сквозь слёзы, сказал кролику.

- А ты говорил что инопланетян нет. Вон, как больно они меня ужалили, так всё и горит.
- Так ты думаешь, это были они, инопланетяне? – Почти шепотом переспросил, боязливо оглядываясь, кролик.
- А кто же ещё? Прознали, что мы идём мёд требовать обратно, и решили на меня напасть. А ты ещё сомневался, что я пострадавший. Я ещё мёда не видел, а уже страдаю.
- Да… - Задумчиво сказал кролик – Всё это странно. Никого не видели, а ты пострадал.
- Вот, а ты ещё спрашивал, почему я ничего не видел. Видишь, какие они хитрые, эти мёдовые инопланетяне, самих не видно, а колются. Они и мёд так съели, самих не видно, а мёд исчез.

И, повздыхав и поохав, они снова отправились искать инопланетян. Они ещё долго бы блуждали по лесу но, неожиданно из кустов, прямо на них, выскочил пятнистый олень. У него были стройные ноги и гордо поставленная голова, на которой ветвились прекрасные рога, а через шею, у него был перекинут планшет, что говорило о том, что перед кроликом и медвежонком предстал не просто олень, а олень-корреспондент. Увидев кролика и медвежонка, олень сказал.
- Ну, вы и мастера следы запутывать. Я оббегал пол леса, пока вас нашел.
- А…ззззачем… ттты… нас искал? – Всё ещё заикаясь от испуга, спросил кролик
- Я веду журналистское расследование. Мне нужно взять у вас интервью. Так сказать, интервью из первых лап. Нужно опровергнуть недостоверные сведения.

- Это, какие, такие сведения? – Спросил, насторожившись, медвежонок.
- В нашей газете напечатана статья о мёдовых инопланетянах.
- Знаем, слышали! – Медвежонок уже собирался повернуться и продолжить путь но, следующие слова оленя заставили его остановиться.
- Так вот, никаких инопланетян не было, и нет!
- Как, нет, а кто же съел мой мёд? – С возмущением спросил кролик.
- Вот в этом я и хочу разобраться.
- Ой! -  Вдруг сказал медвежонок – Мне срочно нужно к кроту!
- Зачем тебе к кроту? – Удивлённо спросил олень.
- А ты думал, ты один ведёшь расследование? Я тоже  его веду. Всё, нет у  меня больше времени с вами разговаривать. Нужно бежать!

И, не сказав до свидания, медвежонок бросился наутёк. Пробегая мимо куста, где совсем недавно они останавливались с кроликом, он увидел ёжика копошащегося в листьях. Ёжик погрозил ему кулаком и прокричал в след.
- Нужно смотреть, на кого садишься! Чуть иголки мне не сломал!!!
Но, медвежонку было не до него. Он бежал со всех ног, он надеялся, что та порция мёда, что так неудачно пролилась из бочки в норку крота, всё ещё целая, и ему, хоть немножко от неё достанется.