глупый волк несказка

Владимир Никонов
   Жил-был волк,старый-престарый.Добрый-предобрый.Зубы у него приломались,поистёрлись,глаза плохо видят.Тяжело стало жить старому:хоть ложись да помирай.Стоматологи за зубы такие бабки заломили,что в прежние годы за них отару овец можно было купить(пришлось прикусить одного,не по злобе,рефлекторно).Спасибо,правда,окулисту:очки прописал хорошие.В них видно все.Но вот по лесу бегать в них несподручно.Волк уже и резиночку приладил к дужкам,чтобы при беге очки не потеряь ненароком.Все равно не смог волк с ними бегать приловчиться.Да и лесная братия стала подтрунивать над ним,каким-то ''гарей портой''обзывать.Кому же охота гарей-то жить на старости лет? Так волк без очков и остался.
  Здоровье совсем расшаталось.Силы стали покидать волка.Делать нечего...''Надобно ближе к человечеству двигать''-решил волк,после того,как чуть было ласты не отбросил,бегая намедни за зайцем(вот ведь зая'ц пошел,никакого уважения не проявляют к годам волчьим...а бывало...).
   Шел волк,шел,и вышел к полю колхозному.Вот пошел волк в поле искать себе добычи и видит-пасется жеребенок.
   -Жеребенок,жеребенок,я тебя съем!-сказал волк,предвкушая круговорот природы.Сказал и остолбенел.
   -Стоп!-подумал волк.-Кажись я где-то это уже слышал.И стал в уме повторять:''я тебя съем...я тебя съем...я...'' Но тут жеребенок подошел к волку,вяло пожевывая подозрительную травку.Поводил жеребенок перед оцепеневшей волчьей мордой копытом и говорит.-Эй,волчара,ты че,обкумарился?
   -Что?-переспросил волк ,разоцепенев.
   -Где тебе, старому,съесть меня?-громко проржал  жеребеночек прямо в ухо волку-у волка челюсть и отвисла.
   -О-о-о,-сказал жеребенок,заглядывая волку в пасть.-Да у тебя и зубов-то нет.
   -А вот и есть Зубы!есть,есть,есть...-скапризничал волк,и горькая слеза покатилась по лохматой морде старого волка.
   -Ну-ка.ну-ка,-проявил заинтересованность жеребчик,и для чего-то повернулся к волку задом,-покажи коли так.Волк взял,да и разинул пасть, обнажив черные сточенные пеньки.
   -Шмотри.-прошепелявил волк.
   А жеребенок,издав клич''киаи'',лягнул волка изо всех сил да и был таков.
   Упал волк без памяти.Лежал.лежал,насилу очухался.
   Солнце уже село за ели.Сидит волк и думает:''Вот ведь молодежь пошла.Никакого уважения к старости не проявляет''...
   -Стоп!Где-то я уже это слышал,-подумал волк.Но рассиживаться,да самокопаться некогда.Голод не тетка.Побрел волк дальше,думает:''Господи,за что мне все это?''
   Идет лесом,навстречу ему-портной.Веселый такой:песни поет и аршином железным помахивает,придурок.
   -Э,-подумал волк,да он же вдробадан пьяный...еще отравлюсь...
   Остановился волк посреди дороги,а кушать-то хочется.
   -Портной,портной,я тебя съем!?-вопросился волк утвердительно.И снова в голове что-то промелькнуло,-ведь было же уже такое (''я тебя съем'')или не было?или это было,но не со мной?или со мной,но...Короче,портной,я тебя съем.
   Посмотрел портной на волка:зубов нет,шерсть облезла,ребра по бокам торчат,ноги дрожат-подкашиваются,маникюра-педикюра не видать,глаза слезятся,дыхание поверхностное,учащенное,саливация повышенная...Потрогал нос-горячий нос.
   -Э,волк,да здоров ли ты?
   -Вот поем,может полегчает,-ответил волк.
   -Ну,что ж делать!Так и быть,ешь.Дай только смеряю тебе брюхо:влезу ли в тебя-то,вон худой какой,-хитро сощурился портной.
   -Меряй,-говорит волк,-да поскорей,а то очень есть хочу.
   Портной зашел сзади,схватил волка за хвост,намотал его на руку и давай по бокам аршином лупить,бьет да приговаривает:
   -Аршин вдоль,аршин поперек!Аршин вдоль,аршин поперек!
   Рвался,рвался волк,полхвоста оторвал,насилу ноги унес.
   Плетется волк да раны зализывает.Плетется и думает:''За что?За что мне такие напасти,господи?!''
   Разверзлось небо.И слышит волк голос с небес:''Слышишь ли ты меня,волк?''
   -Слышу,слышу,-ответил волк,но вдруг видит:пасется на горе' большой козел.Увидел козла,забыл о голосе с небес.Заверзлось небо взад...Подбежал волк к козлу и говорит:
   -Козел,а козел!Я тебя съем!
   Ну что ж,ешь меня,коли тебе хочется.Только зачем понапрасну зубы ломать?Ты лучше стань под горой и разинь пасть пошире,а я с горы разбегусь-да прямо тебе а рот.
   Волк встал под горой,разинул пищеприемник и ждет.
   Стоит волк с разинутой пастью и думу думае:''А что,сбственно,я здесь делаю?Ну не дурак ли я,не глупый ли я волк?Ведь обманет же ,каналья!Терзают меня смутные сомненья(ах нет,это из другой роли)..мне голос был,он звал..-нет,это тоже не из этой сказки...а как на счет''я тебя съем?''-ведь было уже и это где-то,ведь было...''
   Скоро сказка сказывается,а нехитрое дело еще скорее делается.Козел скрутил козью ножку,смачно затянулся пару раз...
   Разбежался козел с горы со словами''А за козла ответишь'',ударил волка в лоб,тот с копыт и свалился.А козел и был таков.
   Лежит волк снова думает:''Ну не дурак ли я?О чем я думал,когда стоял под горой?''
   Как бы там ни было,отлежался волк,встал и снова зачем-то подумал:''Проглотил я козла или нет?Коли бы я съел козла,брюхо было бы полнехонько.Наверно,он меня,бездельник,обманул...по-моему.,так''
   Погоревал,погоревал и пошел опять искать себе добычи.Плетется волк и снова,дурак,думает:''За что?За что мне такие напасти,господи!''
   Разверзлось небо.И слышит волк голос с небес:''Слышишь ли ты меня,волк?''
   -Слышу,-ответил волк,но увидел под кустом,падаль...Увидел падаль и снов забыл о голосе с небес.Бросился на падаль...
   А голос с небес ему и говорит:''Сам,дурак!''
   Тут волк и попал в капкан.
   

   1.Не все голоса -симптомы.
   2.Не все симптомы-голоса.
   3.А в общем,жалко волка:добрый он,потому и глупый.
   4.А может и не жалко,потому что-волк.