Безобразная муза

Катюша Кравцова
Так принято, что поэтов, писателей и прочих творчески одаренных людей
посещает муза. Обычно это крылатая нимфа с лирой в руках. Но почему-то ко
мне  пришла  совершенно  другая,  абсолютно  несхожая  с  общепринятым
прекрасным образом. Моя была мерзкая, с мохнатым телом и восьмью ногами. И
почему мне вдруг вчера вечером взбрело в голову оторваться от компьютера и
посмотреть на темно-серое вечернее небо? То ли глаза устали от напряженной
работы, то ли я искала в нем вдохновения и поддержки, но то, что я увидела на
своем  окне  было  столь  безобразно  и  ужасно,  что  захотелось  непременно
закричать. Лишь любопытство и творческий интерес не позволили мне сделать
этого. С обратной стороны окна, сверкая красными как брусника глазами на меня
настойчиво и нагло смотрело мохнатое существо. "Боже, и долго ли оно здесь
сидит?" - с тоской подумала я. А после, набравшись смелости, подошла поближе
в надежде спугнуть непрошенного гостя, но он тоже был не из пугливых и не
спешил покидать нагретое лохматым тельцом место. "Ну и пусть сидит. В конце
концов хоть такая плохонькая муза будет, чем вообще никакой," - быстро сдалась
я и продолжила сочинять свой прерванный рассказ.

В тот вечер работа ладилась легко и быстро. Еле успевая печатать шедшие
потоком мысли и новые интересные идеи, я старалась не смотреть на окно, но
чувствовала присутствие своей незванной "музы" и пристальный взгляд огненных
глаз, внимательно следящих за моей работой. На удивление мне ничуть не было
страшно и увлеченная  пришедшим  вдохновением  абсолютно  не  заметила  как
наступила полночь. Наконец-то, оторвавшись от компьютера я снова взглянула на
окно. Стекло было черным, словно его облили чернилами, но все же я смогла
рассмотреть  неподвижную  темную  фигурку  с  восьмью  лапками раскинутыми
вдоль круглого тела. Моя верная "муза" была на прежнем посту. Сладко зевнув и
в шутку пожелав ей спокойной ночи, я отправилась спать. 

Ворох идей и мысли о существе, сидящем на стекле моего окна, не давали
мне уснуть. Я ворочалась и думала, а что если этот ...паучище, которому так
понравилось наблюдать за человеком-писателем захочет заползти к нам в дом и
поселиться навеки. Не позволяя себе нежиться в постели, пока мохнатое чудище
рядом,  я  бросилась  закрывать  все  окна.  В  том  числе,  проверила надежно  ли
заперто окно в кабинете. Хорошенько все осмотрев и убедившись в безопасности
и надежности жилища, я еще раз посмотрела в чернильные гладкие стекла, но
темного круглого силуэта там уже не было. Либо сбылись мои худшие опасения и
паук уже присматривает в одном из углов дома место для паутины, либо он (в это
мне особенно  хотелось  верить)  уполз  в  соседнее  жилье,  где  он  обычно  и
обитает, и быть может в данный момент рассказывает своим паучатам сказку о
человеке-писателе,  которого  однажды  поздно  вечером  посетила...
очаровательная муза.
 
 
Март 2007