Рождение силы. Глава первая. Договор

Дмитрий Максутов
Я очнулся в маленькой комнатушке с одним решётчатым окном и железной дверью, которая закрывала мне путь к свободе. Первым делом я огляделся по сторонам. Всю обстановку комнатки, которая на мой взгляд скорее всего была подвалом, составляли: куча соломы в дальнем углу и миска с водой возле двери. Как меня сюда занесло? Знать не знаю. Последнее что я помню это так неудачно подвернувшийся на первом грабеже маг. Из  этого выходит, что я сейчас нахожусь в оплоте нашей доблестной стражи, в цепкие руки которой и передал меня сердобольный маг. За своими раздумьями я не сразу услышал лязг открывающегося засова. В подвал вошёл человек средних лет с уже начавшей седеть головой в красном плаще мага. Маг огня. Причём не самый последний, о чём свидетельствовал длинный посох с навершиньем,  выполненным в форме красной сферы, такие посохи первокурсникам не выдают. Сейчас либо угрожать будет, либо приговор зачитает, магики  на расправу быстрые, подумал я.
- Здравствуйте, меня зовут Альфонсо Поджигатель, - представился маг.  Я думаю вы знаете зачем я пришёл к вам – твёрдо сказал маг.
- Не хочу Вас разочаровать, ваше магичество, но  я даже не догадываюсь о чем – шелковым немного надтреснутым голосом сказал я.             
- Ну что ж  тогда я вам всё разъясню. У вас есть два варианта. Либо вы соглашаетесь, стать учеником Академии Волшебства и прилежно учиться, либо вас казнят за нападение на ректора вышеупомянутой академии, и плаха покажется вам подарком богов,- холодным бесцветным голосом сказал Альфонсо. Сказать, что я удивился  это ничего не сказать. Я схватился за слова Альфонсо, как утопающий хватается за прутик в надежде, что это его спасёт.
- Я согласен!- через пару секунд сказал я.
- Хорошо господин Алекс . Подпишите просьбу о принятии вас в Академию. Но хочу вас предупредить о том, что только половина юных дарований переживает полигон третьего курса. Сами понимаете: несчастные случаи, дуэли, банальная зависть, все эти факторы приводят к смерти.
- Хорошо я запомню. Но позвольте спросить: с чего такой интерес к моей персоне?- с хитринкой в глазах спросил я.
- О! Понимаете, ректор Савиель Ветрянный- тот маг на которого вы напали, сказал что из вас выйдет очень сильный маг. А Саригосу нужны сильные маги. После обучения(если вы его переживёте) вы встанете на защиту родины. Я ответил на ваш вопрос?
- Да. Теперь я могу идти?
-О да, конечно. Вы должны приобрести всё необходимое для Академии и именно ,поэтому я пойду с вами. Ага, так я тебе и поверил, подумал я и пошёл за магом. Из здания городского управления стражи вышли двое мужчин: один из которых был магом, а другой - судя по виду оборванцем, каких поискать.