Есть такая профессия тело защищать!

Светлана Гойхман
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – «ТЕЛО» ЗАЩИЩАТЬ!

I. От любви до ненависти – шаг, от насилия до удовольствия – пропасть.

Разговор о проституции без ехидства, скабрезных замечаний, издевок и упоминаний, пожалуй, самого богатейшего после «тещи и Вовочки», арсенала анекдотов, баек, россказней, исторических примеров и прочих дополнительных сведений – практически невозможен. Если в поисковике Rambler сделать запрос одним словом «проституция» - получаешь 2 миллиона найденных документов, Yandex выдал 5 миллионов страниц, а Google – менее чем за 0,32 секунды предоставил результат в 2 миллиона 90 тысяч материалов. Думаю, любой человек согласится, это лучший результат и лучшая статистика жизни общества в целом, нежели таблоиды акций роста и падения «живой» торговли. Безусловно, некий процент повторяющихся материалов и бесполезных ссылок имеется, а также немало рекламных моментов средь всей информации существует, но кто может ответить на простейший вопрос, каков процент нулевых данных всего поиска?
Проституция – пожалуй, один из самых дорогих видов торговли и в первую очередь для стороны, предлагающей товар. Есть ли точный ответ на вопросы о сроках реализации, и какова единица измерения в ценовой политике, что в первую очередь влияет на высокую оплату – возраст, или килограмм живого тела, а может глянцевая «упаковка» предлагаемого «продукта». Хорошо понимая, что за словом проституция - подразумевается живой человек, зачастую попавший против воли на рынок потребителя, свершивший одну-единственную ошибку поддавшись некому соблазну, писать данную публикацию приходится осторожно, щадя чужие чувства, дабы не ранить и без того больную душу родственников, заклейменных людским осуждением, общественным презрением. А между тем в каждой семье, в любой профессии, в любой стране мира, косвенно или непосредственно каждый человек соприкасался с существованием древнейшей профессии.
Российский человек – натура полярная. Сострадательность, ранимость, уязвимость проявляются моментально, стоит только затронуть нужные струны музыкальной души, однако прежде чем проснуться лучшим качествам сограждане с не меньшим удовольствием предадут анафеме человека свершившего проступок, обвиняя в первую очередь…дворовое воспитание, по сути – самих себя. Общество не особо утруждает себя взвешиванием всех «за» и «против» отправляя изгоя в опалу, человека «посмевшего» приподняться на цыпочки, задрав голову вверх, дабы хоть немного возвыситься над толпой, мелочностью суеты, улучшить жизненный уровень. Расценивая подобное поведение как надменность, высокомерие, снобизм, человеческая свора выдвигает как мощнейший фактор обвинительные и беспринципные аргументы: происхождение, среда. Укоряют «голубой кровью» и осуждают «белой костью», требуя немедленной сатисфакции - возращения «на землю». Было бы не совсем правильным обвинять в подобном недостатке только российский народ, человечеством в принципе управляют стадные инстинкты, но россияне – особенные. Вспыльчивы, подвержены эмоциональным порывам, зависимы от чувственных веяний, пережив эпоху повальной подозрительности и «происки империализма», соотечественники очертя голову бросились к долгожданной и некогда запретной - свободе слова. Сметая на своем пути всех и вся, сбрасывая как ненужный балласт накопленную за долги годы агрессию. Тем временем перед россиянами всегда стоял и стоит поныне вопрос: казнить или помиловать?
Если кто-то удивится, почему разговор о проституции начинается с российского менталитета, ответ очевиден, мы до сих пор не можем понять: «проституция – это хорошо или плохо». Разум диктует предсказуемый вариант – плохо, но чувства всегда на боевом посту, они напоминают: «там же «наши»» и вот мы уже теряемся в правильном ответе. Каждая дама, ступившая на тропу торговли собственным телом, имеет уважительную причину, богатый жизненный опыт, подтолкнувший ее к этой профессии. И мы, россияне, далеко не единственные в своих заблуждениях.
1989 году на советских экранах впервые появилась художественная кинолента о жизни ночных бабочек, «Интердевочка». Картина с оглушительным успехом прошла по кинотеатрам всей страны и стала лидером проката – этот фильм посмотрели 44 миллиона зрителей. Таня Зайцева стала членом каждой семьи Советского народа, ей сострадали, сочувствовали, ее любили и жалели. Зрителя поставили перед выбором: казнить или…
Когда-то мы были великой державой, Страной Советов в которой якобы не существовали ни проституция, ни, как ранее уже писалось - наркотиков, ни торговли оружием. В обиходе советского человека не использовались слова: терроризм, катастрофа. СМИ бывшего СССР не любили распространяться на тему проституции, ибо этот вид побочного заработка являлся порочным, осуждаемым в обществе. Тем не менее, она существовала, достаточно проследить за Уголовным Кодексом союзных республик. Закон от 07.04.1935 года предусматривал наказание «за понуждение несовершеннолетних к занятию проституцией» сроком лишения свободы не менее 5 лет. В 1987 году во всех республиках был введена административная ответственность за занятие проституцией в виде предупреждения и штрафа в размере 100 рублей при первичном задержании. Если в течение года за проституцию задерживали во второй раз – штрафовали на 200 рублей. А уже в 1996 году в Уголовном Кодексе Российской Федерации появилась ст. 240 «Вовлечение в занятие проституцией», ст. 241 «Организация или содержание притонов для занятий проституцией». Наказание по двум последним статьям варьирует от минимального порицания: обязательные работы продолжительностью сто восемьдесят часов; до максимального приговора - лишение свободы до шести лет.
Проституция – профессия к тому же и опасная, но не в смысле предупреждения: беспорядочный образ половой жизни рано или поздно приводит к трагическому заключению – ВИЧ-инфекции. Такая опасность подразумевается задолго до решения «получить-предоставить» удовольствие, поддавшись соблазну. Основная угроза таится в призрачном балансе грани между насилием и удовольствием, когда «потребитель» и «продавец» преследуют абсолютно разные цели. Все в том же Советском Союзе было четкое разграничение: заявление – судимость. Общество подобно перебежчику, до суда – сострадало жертве, после вынесения приговора, разом вспоминалась народная мудрость: «баба не захочет, мужик не сможет» и общество в экстренном порядке брало под крыло жалости - обидчика. Меж тем, осужденные за изнасилование получали двойное наказание: осуждение по закону ст. 117 Верховного Суда СССР, срок (в зависимости от тяжести преступления) от трех до пятнадцати лет либо смертная казнь. Второе наказание преступник получал уже в застенках – приговор сокамерников, людей - презирающих насильственное «удовольствие». В те годы не подвергалась сомнению справедливость в форме физической расправы аналогичной свершенному деянию: «за что приговорен, на то и посажён». Именно они, люди в полосатых робах и вершили главный людской суд, определяя по своему усмотрению тяжесть приговора и приводя его в исполнение, действуя по принципу: «око за око».   
Еще свежа память того дня, когда широко распахнулись двери темного шкафа, ведущие к новому, молодому, светлому государству - Российской Федерации. А из старого шкафа посыпались таинственные скелеты, именуемые Историей. История терроризма, наркотика, оружия, катастроф, преступности. Одним из дряхлых, окостеневших скелетов и была – проституция. Ее расценивали как деятельность далеко не преступную, при этом достойную порицания с варьирующей степенью наказания в виде обязательных общественных работ или штрафа эквивалентного стоимости воздушного поцелуя жрицы любви. Впервые за все время гласность позволяет взглянуть правде в глаза, а историкам разомкнуть уста.
Россия, год 1890: 1044 домов терпимости, 536 притонов или домов свиданий, как их называли в царские годы, официально зарегистрированы 22 674 особы женского пола - проститутки. Только в одной Москве имелось 105 домов терпимости, в которых на постоянном услужении находилось 907 барышень на любой вкус. В XIX веке проституция добавляется в деятельность государства, дабы оно могло контролировать криминальный рост в сфере проституции, а также иметь возможность препятствовать увеличению в распространении венерических заболеваний. Правительство также не брезгует изъятием части доходов с деятельности, вводя обязательное лицензирование и выдавая взамен документ удостоверяющий, что обладательница сего мандата занимается продажей секса. Данный документ, назывался желтым билетом. Революционные годы, пока матросы штурмовали Зимний, народ истреблял проституцию. Ликвидация прошла «успешно», на долгих 70 лет общество забыло о существовании древней профессии. Итог «старой» ликвидации на сегодняшний день привел к далеко неутешительной статистике:
 Цифр не хватает, переходим к процентам!  Между тем в современном обществе всюду рекламируют предложение и спрос платной «любви».
Предложение  или портрет «потерпевших»:
-79% девушки моложе 30-и лет;
-каждая пятая «трудоустроилась» не достигая совершеннолетия;
-седьмая имеют одного, а каждая девятая – двух малолетних детей;
-1/3 часть всех «работниц» не учатся, не работают;
из них:
-14% пришли в профессию из побуждения жить красиво, весело, счастливо и в достатке;
-14% заглянули «на работу» движимые любопытством;
-2/3 продавцы, парикмахеры, официантки, обслуживающий персонал гостиничного хозяйства;
Из них:
-11% «подрабатывают» к стипендии;
-13% к заработку основного места работы;
Спрос эскиз мужчин с «визитом»:
-83% - пребывают в возрасте до 30 лет и составляют основной процент;
Из них:
-каждый пятый еще не пересек рубеж двадцатилетия;
-каждый третий впервые воспользовался услугами, будучи несовершеннолетним;
-60% всего потока составляют женатые мужчины;
-32% представители сильного пола, жалующиеся на длительное воздержание;
-26% посещают «жриц» в периоды семейного конфликта, результат длительных ссор между супругами;
-26% заглядывают на «огонек» подшофе, будучи в нетрезвом состоянии;
-16% новички, удовлетворявшие праздное любопытство.   
Но из всех статистических данных главной цифрой является 51% мужчин оплачивающих любовные утехи противоправными действиями, кои в прошлые годы определялось понятием - насилие, вот только никаких заявлений в органы не поступало.
Годы становления молодой страны, юной России, протекали под патронатом бдительного ока «крыш». Контролировались все виды торговли, проституция не стала исключением. Отнюдь, для большинства криминальных группировок она являлась основным и бесперебойным источником дохода. Быстроразвивающаяся деятельность, с постоянным усовершенствованием и модернизацией. «Любовь» за деньги приобрела формы передвижной службы - вынос «тела» на дом, при этом практически никаких дополнительных затрат на это не потребовалось. «Кровельная» отстежка являлась страховым гарантом благополучия и надежности в равной степени, как перед клиентами, так и перед «сотрудницами» салона. Однако помимо хруста дорогостоящего номинала зеленых купюр, «крыша» в одностороннем решении награждала себя дополнительным бонусом - профессиональным «субботником». Сверхурочная работа, далеко не тот субботник, что устраивала коммунистическая партия, здесь не надо было подхватывать бревна, не подразумевалось уборка территории, покраски и побелки деревьев. На этом субботнике приходилось отрабатывать непосредственной демонстрацией профессиональных навыков, да еще с перевыполнением «плана пятилетки» за одну ночь. Главной немаловажной деталью являлось то, что ни один из этих «выходных» мероприятий не проводился добровольно, с согласия представительниц слабого пола, непосредственных участниц сверхурочной работы. Свои «поздравительные» и «страховые» депозиты, мужчины в спортивных костюмах получали с нарушением всех законных норм, этических и эстетических правил. В этот миг рушился баланс незримой границы между удовольствием и насилием. Грубо, с жестокостью, с садистским наслаждением мужчины получали от женщины то, что по праву им не принадлежит. На этот раз не было ни пострадавших, ни нарушителей, никто и никому не выписывал штраф, и никто не отправлялся в казематы за приговором людского суда. Только бизнес.

II. Своя религия, свой «Ватикан».

В Большой Медицинской Энциклопедии слову проституция дана следующая формулировка: «Проституция - разновидность социально-отклоняющегося полового поведения, которое выражается в торговле своим телом с целью получения средства к существованию». В народе бытует поверье: «Проститутка не бывает – бывшей», так это или нет, попробуем разобраться. А заодно выясним, что движет, какая сила побуждает, дам вести далеко не набожный образ жизни.
В мужском обществе прижилась непоколебимая убежденность: «Кто девушку обедает, тот ее и танцует» и в принципе для данного утверждения имеются немалые основания. Хотя истории известны имена женщин вышедших с самых низов и достигших определенных карьерных высот, однако большинство их достижений имеет обязательную биографическую ремарку, напоминающую о роде деятельности данных особ. И в перечне их достоинств, крайне редко упоминается ум, как главное оружие.
В глубокой древности понятие брак не существовало, и проституция считалась нормальным явлением, нормой жизни далекой от бизнеса:
-Каледония - принцип общих жен, рожденные дети принадлежали всему племени одновременно;
-Наеры - беспорядочное половое сожитие;
-Дикари, населявшие Калифорнию - не имея понятия о браке, испытывали ревность, стоило женщине их племени отдаться мужчине другого племени;
-Массагета - брали себе жену, пользовались всем племенем;
-Онома - во  время оргий происходил частый обмен женами;
-Австралия - во время отсутствия мужа его место в ложе занимал другой мужчина того же племени;
-Эскимосы – женщина вправе была выбрать любого мужчину во время отсутствия супруга;
-Панамский перешеек - знатная дама считала недостойным отказать в любовной утехе тому, кто ее попросил об этом;
-Никарагуа - отмечал ежегодный праздник, на котором женщины сами выбирали с кем провести ночное торжество;
-Тибет - женщины на шее носили кольца, подарки любовников, чем больше колец - тем пышнее свадьба;   
-Тибет - старший брат выбирал жену, которой пользовались все его братья;
По-прежнему остается загадкой, как давно зародилась традиция «обедать даму».
У первобытных народов имелся определенный обычай, хозяин дома предлагал гостю на ночь свою жену или дочь. Этот ритуал называется Патриархальной или Гостеприимной проституцией. Начало гостеприимному радушию положили на островах Цейлон, Таити, Гренландии, Канарских островах. В более развитых или крупных городах, гостеприимная проституция именовалась «рыцарским ложем», когда хозяйка замка отправляла в ложе рыцаря остановившегося на ночлег кого-нибудь из своих служанок. Позднее данное «гостеприимство» с одновременным ростом цивилизации приобрело форму коммерческих услуг. Уже в 19 веке мужчины северных народностей Российской империи при сдаче квартиры в наём предлагали супругу или дочь, что значительно повышало стоимость жилья. На Сибирских трактах, рабочим, возвращавшимся с золотых приисков, предлагалась ночлежка с «довеском».
Мифология обожествляла секс, превращая его в символы: плодородия, мистического слияния; блаженства, единения с божеством. Секс стал началом новой культуры, Храмовой проституции. Новоявленная культура возводила жриц секса в ранг культовых фигур. Со временем древние культы подверглись все тем же цивилизованным благам, возводились храмы, и женская свита Богов получала в этих домах свои помещения. Одалиски, баядеры, жрицы – считались почетными членами общества и священными служительницами храмов. Общество идеализировало, культивировало, обожествляло храмовых танцовщиц. На Ближнем Востоке во времена античности, проститутки были священными, дамам предписывалась смежная профессия, их считали пророчицами.
Еще одно ответвление первобытной проституции привело к новому термину, такому, как Юридическая проституция. Принадлежность левирата, обязанности младшего брата жениться на вдове старшего брата в случае его смерти. Этот обычай существовал у евреев, мексиканцев, афганцев, данная традиция означала не что иное, как собственническое отношение к женщине, принимая ее за слабое существо. Но существует и другая версия юридической проституции, когда женщина оставляла свое ремесло и выходила замуж, становясь предметом особого, исключительного почитания. Занимая высокое положение при дворе, женщина получала под свое покровительство, в свою власть города, провинции становясь их правительницей.
В современное время в исторических кинолентах нередко слышится фраза: «Право первой ночи!», именно эта фраза и послужила некогда началу образования Религиозной проституции. У Санталов существовала предсвадебная традиция, до наступления церемонии бракосочетания невестой обладал кто и сколько угодно на протяжении шести дней. А на Балеарских островах молодую «потребляли» все присутствующие гости в первую новобрачную ночь. Во времена феодального строя невеста вынуждена была «отработать» право первой ночи с феодальным властелином. Но не только на этих островах невеста лишалась невинности в ложе своего царя, подобное творилось и острове Кефалонии. Камбоджи 14-го столетия, девушек лишали невинности бонзы (жрецы) при этом вторые получали за свой «труд» определенную плату.
На смену древним, диким устоям всегда приходило новое положение в обществе. В 1500 году в Италии, а позднее в 1700 во Франции зародилось новое течение  - Эстетическая проституция. К этой категории относились просвещенные особы или дамы замеченные, выделенные в мире искусства. Эти дамы славились искусным пением, виртуозным владением музыкальными инструментами. Основная цель этих дам – свободный образ жизни, усовершенствование любимого дела коим они прославились, а заодно получение любовных утех строго из личной симпатии. В отличие от обыкновенных проституток - диктериад, гетеры искусства наслаждались любовью, не ожидая взамен определенной, зачастую скупой - оплаты. К примеру, в свое время Прекрасная Отеро являлась одновременно и известной испанской танцовщицей, и актрисой, и куртизанкой.
Существование самой древней профессии неоспоримо, единственной спорной загадкой для историков остается вопрос истоков. Изменение, развитие, падение, и вновь развитие прослеживается на протяжении всего человеческого существования. По мере приближения современной эпохи, модернизировалась и деятельность ночных див, но из описанного выше уже сейчас можно смело сказать, «вальсировать» даму начали, чуть ли не с появлением на земле первого мужчины.
Ученые мужи разделились на два лагеря, одни утверждают, что родоначальником блудной жизни был не кто иной, как Авраам, занимаясь плотской любовью со своей сестрой Саррой. «Бытие» глава 20 стих 12: «Да она и подлинно сестра мне, она дочь отца моего, только не дочь матери моей и сделалась моею женой». Вторые пытаются спорить, приводя весомые аргументы, сделалась ли она Сарра его женой добровольно или супружество являлось насильственным фактом. В ответ первые ссылаются на строки Моисея, якобы тот вовремя одумался и проклял Авраама за то, что он вступил в плотскую связь со своей сестрой: Моисей кн. 5 гл. 27 ст. 22  «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь». Однако оппоненты выдвигают не менее веские аргументы, ссылаясь на Иисуса Христа и его последователей. Мол, Иисус Христос почитал Авраама за святого и поместил его в Рай, а Авраам перед тем как был предан язычниками огню произнес следующие слова: «Мне достаточно Всевышнего и Он – наилучший покровитель».
Кто прав, и кто заблуждается не нам судить. До сегодняшнего дня сохранилось более шестидесяти книг Ветхого Завета, найден далеко не единственный экземпляр Евангелие, учитывая, что все священные книги писались в разные эпохи, можно с определенностью подвести итог: у каждого своя, правда. 

                -Ах, если б у себя могли мы
                Увидеть все, что ближним зримо,
                Что видит взор идущих мимо
                Со стороны, -
                О, как мы стали бы терпимы
                И как скромны…
                /Роберт Бернс, «Ко вши»/

Современное общество получило совершенную модель сексуальной вседозволенности с одновременными ограничениями и запретами, что неизбежно привело к появлению нынешних фобий и пристрастий. В честь основателей, называют обновленные виды проституции, однако надо признать, что нет ничего более нового, чем хорошо забытое старое. Именно женщины когда давным-давно позволили, даже более того предоставили лучшие условия сильному полу исказить светлые чувства, а в последующем использовать некое пренебрежение современных мужчин к дамам, «обедая» ее до танца.
«Видит Бог, - пишет Элоиза влюбленная до безумия, своему возлюбленному, - что я не искала в тебе ничего, кроме тебя самого, такова была моя мечта. Я не думала ни о каких выгодах и заботилась, ты это хорошо знаешь, об удовлетворении не своих желаний и страстей, а только твоих. Быть может, имя супруги более священно, но я находила более нежным имя любовницы, а даже (не сердись на меня!) наложницы и содержанки. Чем более я унижала себя для тебя, тем более я надеялась овладеть твоим сердцем. Если бы император предложил мне сделаться его супругой, я бы в  тысячу раз скорее предпочла стать  твоей любовницей, чем его женой и императрицей!»
Georges Sand говорила о любви, как о добровольном рабстве, к которому стремится натура женщины, а когда ее покинул Alfred de Musset она, не стыдясь позора, написала следующие строки: «Я должна страдать для кого-то, должна исчерпать тот излишек энергии и чувства, который есть во мне. Мне необходимо, наконец, питать эту материнскую заботу, с которой я привыкла бодрствовать у изголовья страдающего и изнеможенного существа».
Жертвенность в дамах заложена природой, изначально. Слишком тонка и хрупка невидимая граница между плотской и платонической любовью, между бескорыстными чувствами и меркантильным расчетом. И уже не столь важно кто стоит перед мужчиной, булочница или проститутка, любовница или будущая возлюбленная, дама легкого поведения, владеющая городами или благородная, титулованная леди, заложенная некогда формула мужского отношения, практически с одинаковой силой распространяется на всех представительниц слабого пола. То, что некогда было исключением, стало практикой, нормой жизни. В то время когда женщины говорят о любви духовной, мужчины слышат иные слова, благоухающий аромат, говорящего тела, запах побуждающий их к действиям. Зачастую понятие Любовь подменяется животной страстью, мимолетным увлечением или оплаченной симпатией. Запретное – желанно, а завоевание подобно азартной игре, на кону высокие ставки, в ход идет любое оружие лишь бы обладать объектом к которому по сути не испытываем настоящих чувств. Деньги – одно из главных видов оружия и хотя воспитание большинства не позволяет согласится с очевидным фактом, выдвигая новые возражения данным утверждениям, тем не менее самое время признать, подарки, будь то бриллиантовое колье или подлинный шедевр Сальвадора Дали, все эти знаки внимания чьей-то симпатии с легкостью переводятся на язык денег. Формула сексуальной религии проста: товар - деньги – товар.
В статье «Наркотик - соблазн без морали» приведен в пример легендарный нарко/барон, Пабло Эскобар. Казалось бы, бизнесмен с размахом в миллиарды долларов, какое отношение он может иметь к проституции. Если отвечать на этот вопрос в прямом смысле, а именно - предоставлении посреднических услуг, попросту сутенер, то ответ прост: никакого. Однако на его попечении находилось более четырехсот любовниц, хотя большинство предпочитало считать этих дам наложницами. И при этом он имел всего одну супругу, которая и подарила ему наследников, но давайте вернемся к любовному гарему Эскобара. Число любовниц превышало количество дней в году, однако это не останавливало Эскобара, его можно понять, он мужчина, а вот что побуждало девушек согласиться на столь незавидную участь быть наложницей, давайте вместе посмотрим. Молодые, красивые девушки в прошлом имели грандиозный успех на подиумах мира моды, среди них немало победительниц конкурса красоты, фотомодели, актрисы. Становясь заложницей плоти, взамен она получала от любовника собственный коттедж с бассейнами, фонтанами, разнообразными беседками. Каждый коттедж отстраивали индивидуально: новая девушка, новый дом, новый проект с созданием отдельного ландшафтного дизайна. Для своего гарема Эскобар построил целый городок, с парками и озерами, в которых плавали черные и белые лебеди. Эскобар развлекал не только себя и своих гостей, он не забывал и о своих содержанках, организовав для их удовольствия касту танцовщиц, исполнительниц обворожительных «па». Любовницы в гареме не чувствовали себя оскорбленными и тем паче – униженными, они жили не хуже восточных гурий. У каждой из них имелся роскошный гардероб от самых знаменитых Кутюрье, дамы обладали бесчисленным количеством драгоценных украшений. Барон для своих фавориток не жалел ничего и заказывал из Парижа, Милана лучших парикмахеров,  стилистов, косметологов, массажистов. С гибелью Эскобара рухнула счастливая, беззаботная жизнь наложниц. На девушек Эскобара объявили охоту уцелевшие приемники и приспешники барона. Представьте себе, что вместо года остался один месяц, вот так и с девушками, из четырехсот только тридцати «повезло» попасть в «первые» руки людей окружающих их бывшего благодетеля. Остальных красавиц «растащили» по углам мелкие нарко/деятели и прохиндеи. Незавидная участь наложниц продолжалась долгое время, они как эстафетная палочка кочевали с рук на руки, их проигрывали в карты, обменивали на ящик виски, передавали взамен очередному соблазну, вкусу дорогого коньяка. А вскоре и вовсе отправляли работать в борделях глухих окраин, заставляя обслуживать деревенских мачо. Дабы выжить, девушки вынуждены были принимать не менее  пятнадцати мужчин в день, тогда им позволялась тарелка супа, да дверной коврик под крышей над головой. 
Прекрасная жизнь дорогих и роскошных наложниц закончилась внезапно, желание Эскобара, обладать самыми красивыми женщинами мира далеко не редкость. Подобные увлечения возникают у каждого мужчины, особенно обладателей несметных богатств. Достаточно вспомнить 2007 год, когда во всех газетах писалось о российском бизнесмене и его мини-гареме из 26 девушек сопровождавших на отдыхе. История зимних каникул закончилась хорошо, но так не всегда бывает. Немало известно случаев, когда главным оружием мужчины оказывались далеко не деньги, а тело молодой, красивой женщины. Спонсирование – главная модель выгодного контракта и ради его заключения дамы вынуждены принимать латентную форму эстетической проституции или попросту формулу сексуальной религии.
Конечно, нельзя так огульно списывать все на деньги и проституцию, в противном случае подаренный букетик одуванчиков будет казаться нравственным падением, аморальным презентом. Ведь и этот букетик полевых цветов можно перевести на финансовый язык: билет на электричку туда и обратно. 
Тяга к роскошной жизни свойственна не только мужчинам, но и слабому полу. В нашей стране самой популярной байкой стал рассказ из реальной жизни. СМИ последние годы постоянно публикуют статьи одного и того же характера, разница лишь в именах и географии. Заштампованная история, как бельмо на глазах читателей: наивная девушка из глубинки решила быстренько и безболезненно подработать на каникулах деньги, дабы помочь семье. Работа находится моментально, не совсем близко конечно, зато хорошо оплачиваемая. Официантки, барменши, аниматоры, танцовщицы /здесь особенная пометка – классического танца/ список профессий практически неизменен, девушки выезжают за границу, сдают паспорта на оформление и вуа-ля, оказываются в рабстве. История кажется дикой, когда ты ее слышишь в первый раз. Набившая оскомину байка то ли ничему не учит, то ли создается впечатление, что российские девушки ну слишком глупы и наивны, коль скоро попались на сиропные уловки сутенеров. Миллионно первый пересказ искажает истину, превратив в комедийный эпизод с оттенком жестокости. В мире «вербовщиков» существуют свои правила бонусов и найти единственно-верный способ как избежать попадания на крючок, наверное, заняться тем, где может быть не так «сладки» перспективы.
Российские социологи, изучающие проституцию, пришли к следующему выводу: «Психологический феномен проституции остается малоисследованным до сих пор. Мы полагаем, что проституция - это еще и особая структура личности, специфические особенности телесного «пласта» самосознания и особый детский опыт женщин, занимающихся ею». Группа ученых вплотную занималась исследованиями данного феномена, детально изучая существование данного вида деятельности и сопоставляя цифры прошлого и современного времени. Особое внимание уделялось и образованию «рабынь» любви, семейному положению, происхождению. Сравнивались цифры 20-х годов с 70-и. С той поры прошло практически полвека и сегодня уже новые цифры, другие мотивы, иные условия, новая религия, свой бог.
Одним из обожествленных представителей «трудоспособных» девушек сегодня являются сутенеры, представляющие их интересы. Посредничество – та малая часть, которая относится к обоюдному интересу, но, говоря искренне, ни один сутенер не заинтересован в «бабочке», как в человеке, его основная цель – бесперебойные доходы. Отношение – соответственное. России известен семидесятилетний гражданин П. по кличке «Дед», как личность популярная предоставляющий в свое время интимные услуги «девочек» из общежитий. «Дед», сутенер с богатейшим выбором «товара» практически на любой вкус мужчин. Колоритность данной фигуры представляла интерес еще и тем, что в свое время был дважды осужден за фарцовку. Долгие годы заключения и изменения на свободе привели «деда» на тропу сутенерской деятельности.
Пожалуй, большей популярности чем «дед» на этом поприще добилась главная участница «боев», Любка «шлеп-нога». По слухам Любка начала постигать «науку» проституции с азов, с низов – будучи «продажной дамой». С возрастом появилась не только седина в волосах, но и уважение клиентов, постепенно она подобралась к «верховной» власти, став представителем «девочек», их – мамой.
Сегодня – кризис, в Советские годы – дефицит, в годы Великой Отечественной – война, в годы революции и дореволюционное время – голод. Всегда была и будет «уважительная» причина существованию проституции. Деньги – царь и бог проституции, финансовый кодекс - религия секс/индустрии. В этом бизнесе в буквальном смысле слова все «работает» по часам, строго по отлаженному графику, оплата отведенного времени не подразумевает долгой прелюдии. Заплатил – получи.
Дамский миф - шальные заработки, веселая, праздная жизнь. Эти сказки скармливают юным барышням, вводя запреты и ограничения, но об этом они узнают со «стажем».
Мужские грезы - качественное удовольствие за звонкую монету.
Мужское заблуждение – интим, не кабинет психолога, здесь никто не хранит врачебную этику. Соблюдение сторонами понятия «сексуальная тайна», позволяет мужчинам убеждать себя в сохранности прозрачного флера: «верный» супруг, «надежный» семьянин.
Эти правила, основа основ любой разновидности проституции, существовавшие во все времена, сохранившие нерушимые условия и поныне. С них и начинается «белый» танец…

III. Удовольствие под «Красным Зонтом».

Ежегодно 17 декабря, мир отмечает День проституции, правильнее этот праздник называется так: «День защиты прав секс/работниц от насилия и жестокости». В свое время символом праздника стал красный зонтик. Красный, как цвет красоты и зонт, как образ сопротивления дискриминации, небесному и людскому гневу. Борьба с проституцией во всем мире ведется по-разному, методом законной дозволенности, штрафных запретов, арестованных ограничений и смертной казни.
-Голландия легализовала данный бизнес и поставила на учет более 30 тысяч «сотрудниц»;
-Кёльн – официальный статус проституции усовершенствовали мобильными борделями с обязательными встроенными спальными помещениями и душевыми кабинами;
-Афганистан, Болгария, Венгрия, Румыния, Чехия, Словакия, Япония – применяют уголовное законодательство за само занятие проституцией. В этих странах существует ряд поправок с учетом общественных мест, время суток, добровольное пожелание клиента или учитывается навязчивое приставание к праздно-гуляющим прохожим.
-Австрия, Дания – применяет Закон УК исключительно за мужскую проституцию. Дамский бизнес легален в специально отведенных мэром города местах;
-Швеция – легализовали «продажу» и ввели запрет на «покупку» /6месяцев тюремного заключения/;
-Австралия – в большей части континента в провинции на официальных условиях существуют дома терпимости;
-США, Нью-Йорк ареста за «покупку». Официально проституция в США запрещена, однако по данным неофициальной статистики количество «служащих» в секс/индустрии только в штате Нью-Йорка превышает в три раза число всех «тружениц» Лондона;
-Франция как бы не запрещено, но применяют сопряженные с проституцией уголовные статьи. Дамам запрещается «подрабатывать» близ школ и церквей. Занимательный факт французского законодательства, если «жрица любви» после работы заходит в магазин и покупает продукты для семьи, власти вправе данный шопинг по отношению к ее супругу расценивать как сутенерство и вменить наказание в форме осуждения;
-ЮАР, Канада, Мексика /большая часть/, Бразилия, Австралия, Израиль, юго-восточная часть Азии /кроме Китая и Филиппин/ - проституция считается легальным видом деятельности;
-Иранская история помнит период легализованной деятельности в стране, затем легализацию отменили, сейчас вновь обсуждаются вопросы ее законности, так как шиитам дозволяется иметь «временных» жен;
- В арабских странах за занятие проституцией и сутенерство грозит смертная казнь;
На арабском языке слово «зина» означает прелюбодеяние или внебрачную связь. Мы не станем вдаваться в подробности и выяснять, как часто люди мусульманской веры нарушают Коран, занимаясь прелюбодеянием и оплачивая внебрачную связь. Восток тонкое дело, где заканчивается их грех и начинается грехопадение иноверца ступившего на опасную территорию «золотоносной» пустыни – никто не ведает. Непредсказуемость – главное оружие Востока. Очень многие бизнесмены Запада и Европы отказываются иметь партнерские отношения  уже по той причине, что у Востока нет единого Устава, как не существует строго очерченных правил, ограничений, нормативов единого для всех стандарта. Миру известна старая истина: Ислам сурово карает, но щедро вознаграждает прелюбодеяние. И еще один занимательный факт из Востока. В поисковой программе Google, самым популярным словом среди жителей мусульманского Пакистана является «секс», как самое частое запрашиваемое. Следующие места разделили египтяне, иранцы, жители Марокко, Индонезии и Саудовской Аравии, но общественная публикация данной информации в свое время доставила немало хлопот автору.
Но сейчас наш разговор идет о «продаваемой» любви и самый раз задуматься о юных красотках покидающих Россию, которые преодолевают тысячи миль только бы попасть в реальности, наяву в царство арабской сказки. Все они следуют за невидимой мечтой витающей средь розовых облаков туманной дымки и свято верят в свои убеждения: именно ее красота затмит глаза и разобьет сердце сказочного принца из «Тысячи и одной ночи». А в действительности девушка просыпается  «арабской зиной». 
Проституция не опухоль, ее не вырезать, не удалить, она не рассосется самостоятельно и не зарубцуется с помощью чудодейственного крема. Быть может «бабочка» если очень захочет и сильно постарается, рано или поздно станет Бывшей, то стране важно помнить, там, откуда она упорхнула, останется немало следов и главный след – дети. Что станет с детьми, рожденными в последствии случайной связи. Младенец и Гражданин России, который уже в момент зачатия получил имя - нежеланный. И если кто-то скажет, что другим странам удается справляться с этой проблемой, то этот человек глубоко заблуждается. «Иногда,  кажется, что спасение  заключается в  бегстве  назад, иногда в бегстве вперед», - Лев Толстой, «Война и мир».
Отношение к проституции во всем мире неоднозначное, неопределенное. Лучше всего, на мой взгляд, удалось отразить «блеск и нищету» содержанок кандидату юридических наук, доктору права, криминологу Латвийской республики - А. Я. Вилкису. «Если мы даже сделаем скидку на особенности региона, где проводилось исследование (относительно благополучное развитие сервиса отдыха, наличие достаточно большого количества объектов Госкоминтуриста и т. д.), специфику среды, где осуществлялся сбор информации (крупные города, престижные учебные заведения и т. п.), то и тогда столь высокая «престижность» профессии проститутки должна нас весьма серьезно обеспокоить».