Так, по мелочи. А жизнь движется

Любовь Нернфидж
1) Открыла в себе, что я не люблю усатых людей. Не знаю почему, просто не люблю и всё тут. Причем не бородатых и не бородато-усатых, а людей с усами и только. Не всех конечно, но большую часть. Может это из-за того, что боюсь тараканов? Или прапорщиков советской армии? В общем, в этом стоит разобраться...

2) Еще открыла в себе, что я порчу людей. К нам в отдел пришла работать девочка лет двадцати пяти, мусульманка, милая светлая девочка, которая в жизни ни о ком слова плохого не сказала. Уже через полтора месяца работы со мной назвала начальника соседнего отдела скользким и вероятно туповатым. Она, конечно, краснела произнося эти слова, но что я за человек такой нах? Такую девочку испортила! Стыжусь...

3) Еще мальчика из отдела продаж нарекла "Витенькой", вместо привычного "Виктор". Обиделся... Смешно, но все же как-то нехорошо вышло.

4) Сидела на газоне на холме перед местным Кремлем, ела печеньки. А мимо ходили туристы и фотографировали меня. Черт! Теперь мир узнает, что я ем...
4,5) Сидела на газоне там же и ела шоколадку. Махала туристам рукой, позировала, улыбалась.

5) Стала донором плазмы. Теперь знаю, что у меня в крови количество лимфацитов превышено на полтора процента. Так, по мелочи.


Заключение:
Жизнь движется. Каждый день мы совершаем необдуманные поступки - те, которых мы стыдимся; те, которым мы рады; те, за которые испытываем гордость. Познаем мир и себя в нем. И то, что о нас думают люди. И сами много всего думаем.
А жизнь движется.