Дискурс-особо опасная зона-здесь не слова подчиняю

Красовски Виктор
                ПОДЧИНЯЮТ СМЫСЛ,а СМЫСЛ - СЛОВА...               
                то же и на всей
                страничке .

Красовски Виктор - написанные рецензии
 
1. Солюс Ипсе
В начале была Мысль, и Мысль была - Я...

Ego sum, ergo solus ipse sum

Рецензия на «Солипсизм - это судьба» (Солюс Ипсе) -> 2.

2. VICtOR   ОТВЕТ    
Красовски Виктор

ФОРМУЛА"фрактал" в данном контексте - доказательство Бога(…(есть,есмь
и т.д ...)...)... (на пустом Месте).Hо Свято Место пусто
не бывает . Нас много ........->(чертова куча(ДУРНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ))
          

Добавить замечания
3. Солюс Ипсе

Бог - дело веры, а не доказательств, хотя и не вполне трансцендентен: доступен религиозному опыту. Формула же - один из возможных вариантов. Я - отношение, относящееся только к самому данному отношению, чем и исчерпывается данное отношение: это можно выразить и на языке теории графов. Наконец, Вы не находите, что "дурная бесконечность" - это лишь некое образное выражение, бессмысленное с логической точки зрения?

        ^
Добавить замечания
4. VICtOR
Красовски Виктор________________________________________

Рецензия на «Солипсизм - формула Я» (Солюс Ипсе)

Я НЕ СОГЛАСЕН (И ГДЕ ЖЕ ТОГДА ВЫ , УВАЖАЕМЫЙ ? )

МОЖЕТ НЕМНОГО ОТ МОЕГО Я К ВАШЕМУ СТОЛУ ? ПРИЧАЩАЙТЕСЬ ...

         
5.  Солюс Ипсе

Добавить замечания

А я согласен с Вашим: "СОЗНАНИЕ - СОЛИТОННЫЙ ТРАНЗАКТ ФРАКТАЛЬНОЙ ФОРМЫ"
Но сознание без самосознания - ничто, а самосознание - ничто без Я. И Я - не солитон, хотя понятие фрактальности (как "самоподобия") отчасти к Я применимо.

            ^
 
Прозару
авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере
  сделать стартовой / добавить в закладки




6.  Красовски Виктор
     VICtOR                САМОСОЗНАНИЕ

               (образ@спектр)САЙТ_ТРАНСЦЕНДЕНТ = Я (4х Мерный интернет)

Осознание сознания (САМОСОЗНАНИЕ)- как предельный переход
в сингулярности , преодоление "светового" БАРЬЕРА (“Птахеоника”©)
"НА ВОЛНАХ МОЕЙ ПАМЯТИ" (см.схему(солитончики-тахиончики))-> вверху
               
                "КРУГИ НА ВОДЕ"
1.Оптическое сжатие по образующим полей (сферам отрицательной кривизны) –
скатывание в ‘воронку’  - (S <)_(V >)  (стоки) .

2 .ВОЗМУЩЕНИЕ(ударная  волна)ПРИ V > C (скорость света)- "размазка" СОЛИТОНА в кольцо- фазовый переход (сублимация) на новый уровень в "КОЛЬЦАХ"(фазовых
пространствах) - ИНДУКЦИЯ(**трансфинитная) .

(конденсация)->сход с концентрической траектории* НА новом уровне
СОЗНАНИЯ (в нашем случае) ->    Я(трансцендент**) = ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

*Концентрические траектории - Космические Циклы "OMEGA" см ->
         ->   http://www.proza.ru/2009/08/31/506


развитие темы :

http://www.proza.ru/avtor/conscioeco

Моя страничка :