Де жавю

Виктор Владимирович Мартынов
               
         Мой приятель, бабник и ловелас каких поискать, разменял недавно шестой десяток. Как известно, годы берут своё, и на определённом этапе жизненного пути некогда неутомимый организм начинает, выражаясь языком автолюбителей, «подтраивать». То, ни с того ни с сего, сердечко прижмёт, то буквы в газете плыть
начинают,  то поясницу прострелит так, что и не разогнёшься. А бывает и того чище.
       - Представляешь, - попенял мне как-то приятель, - совсем башку клинит: памяти никакой ни стало. Просыпаюсь на днях – коленки ломит, нет спасу. Ну, думаю, началось. Артрит, артроз и остеохондроз. Всё как по радио «Россия». Кое-как до сортира дохромал. Сижу на киче, вспоминаю, про какие там мази для суставов по радио
мозги тёрли. Ни черта не вспомнил. Де жавю, одним словом. Я уж и вовсе было сник, а тут на коленки то глянул. Етитская сила! Разбиты в кровь, синяк на синяке. Тут то меня и торкнуло. Третьего дня малолетку одну на дачу возил. Я к ней и так и эдак, с намереньем. Она в отказ. Не даётся, и всё тут. Ладно, думаю, пойдём на болкон звёзды смотреть. Целый час плёл ей про Млечный путь и «множественность обитаемых
миров». Под коньячок и романтику кое-как уломал. Пришлось шампурить прямо там, на балконе. Ей-то под ноги я свою куртку бросил, а сам вот все коленки себе побил. До утра шарились. А вот спроси, как её звали,убей, не вспомню. Де жавю, одним словом.
      Прощаясь, я присоветовал приятелю ноотропил – здорово мозги чистит. Не надеясь на ветхую память, и испросив, не будет ли вреда для потенции, приятель записал припарат на случайном листке и, похрамывая, заспешил восвояси. Должно быть, к очередной малолетке.