Дым...

Егоров Егор
Как-то я резко сорвался… Да еще и в ночь… Чистой воды авантюризм…
Покопаться в себе, поискать сомнения…
Может зря?.. Куда я вот сейчас еду?.. К кому?..
Может она просто, что-то решила для себя и резко исчезла из моей жизни?.. Щелк тумблером!!! Без объяснений и прощаний… Стерла себя…
Может её и не было никогда?..
Только не приживаются все эти «может»… Не может она так… Не может и всё тут… Что-то случилось… Что-то плохое…  Всё глубже и глубже занозка… Так и до паники недалеко…

Надо заправиться на выезде… Как-то положить эту мысль поверх остальных… Надо заправиться… Машине нужно кушать… И мне тоже, кстати… Когда еще придется… Надо взять что нибудь в дорогу, что бы потом не отвлекаться… Надо быть практичным… Не забывать об этом… А то я так далеко не уеду…

Почему я поехал, а не полетел на самолете?.. Сейчас бы уже был на месте… Без проблем и путаницы в картах…
Вышел из здания аэропорта…
Вышел… А дальше то что?.. Что дальше?.. Что я знаю?.. Имя, возраст… Маловато… Адреса нет… И это почему то не тревожит меня… Откуда такая уверенность, что найду?..
Она не дома… Это нарастающее ощущение беды… Больница, халаты, казенные коридоры… Сколько у них в городе больниц?.. Не так уж много… Реально стукнуться в каждую… Главное что бы не морг…
Она жива… Я знаю… Чувствую биение…

Дорога, дорога… Всё меньше машин, всё хуже асфальт… Я тороплюсь?.. Да… Почему же тогда не жму газ до отказа?.. Не вылетаю на встречку обгоняя фуры?.. Еду себе и еду, не быстро не медленно…
Где-то близко ответ…
Почему я не полетел?.. Сэкономил бы верных два дня… Почему?.. Боюсь чего то?..  Чего?..

Впереди город… Надо найти объездную дорогу… Не хочу город… Спать не хочу, есть тоже… Зачем мне город с его суетой… Монотонность моя подруга на сегодня… Всплески ранят…

Ночь… Наше время…
Накатывает опять… Защемило… Жива… Нет пустоты… Где-то бьется сердечко…
Да как же дотянуться до тебя?.. Как?..

Усталость копится… Надо закурить…
Стоп!!!
Курить в машине не буду… Новое правило – захотел покурить, жмись на обочину, выходи… Подвигай ножками, пока не разучился…
Скрипнул затекшей шеей…
Ночь то какая… А как эти в траве стрекочут… Как их?.. Сверчки?..
Молодцы, слажено работают…Звук волнами… И зажигалкой щелк…  Как выстрел… Закурил… Сигаретка то какая вкусная…
Что же с тобой, родная?.. Что?.. Ты только живи… Живи, слышишь!!! Остальное поправимо…
Дым к звездам… А звезды то какие… Эх…
Поговорите со мной, звезды… а?

Где я?.. Навигатор, елки… Толку от тебя… Игрушка гламурная… Ау, люди… Ткните пальцем на карте, куда меня занесло?..
Надо позвонить, отметиться, что жив здоров… Узнать как дела там в другой жизни и на другой планете… Проверить почту…
Почту…
Вот оно… Вот почему я еду, а не лечу… Почему не рву трассу, провожаемый раздраженными сигналами обгоняемых авто…
Надежда… Надежда, что найдется.. Что мило поздоровается и просто объяснит свое молчание… Надежда, что всё хорошо и всё как прежде… Надежда, что можно смеяться и шутить… Что протянет руку и вынет эту ноющую занозу из груди…
Надежда, надежда…
Даже руки затряслись…
Пусто… Нет письма…
Черт!!!
Да что ж с тобой?.. Почему ты молчишь?.. Ну ответь мне… Ну…

Что же ты делаешь со мной, а?..
Почему я злюсь так по детски?..



Бензин… Топливо заканчивается… Нужна заправка моему прожорливому другу… Сколько я уже проехал?.. Сколько этих заправок было?.. Тысячи полторы километров верных отмотал… Больше половины…
Спать не хочется… Сколько адреналина во мне сейчас?.. Только шум в ушах…
Бензин и сигареты… Это главное…

А если бы вот сейчас пришло письмо?.. Что всё хорошо… Что бы я сделал?.. Развернулся и поехал обратно?..
Да, наверное… Поулыбался… Покурил… Ответил… И поехал домой… Вот и прогулялся…
Я и сорвался то, что бы двигаться… что бы делать что-то… невыносимо просто сидеть и ждать…
Только не будет письма… Нет надежды… Можно давить на газ… Уже пора…


Дождь пошел… Не вовремя ты брат… Не рад я тебе сегодня… Надо остановиться…
Всё… Сломался я… Засыпаю…
Может прямо в машине?.. Не хочу ни кого видеть… Не хочу открывать рот, издавать звуки, строить фразы… Придется обрабатывать в мозгу принимаемую информацию и совершать адекватные поступки… Не хочу… Я и Ты… Ты и Я… Остальное помехи…

Опять дождь…
Нет… Нужен нормальный ночлег… Нужен душ и кровать…  А то какой я к ней приеду?.. Мушкетер провонявший лошадиным потом…
Уже недалеко осталось… Уже близко…

Вот он незнакомый чужой город… И что дальше?..
Мне нужна набережная… Это отправная точка… Успокоиться, посидеть, подумать…
Ты где то совсем рядом… Я это чувствую… Я слышу стук твоего сердца… И я найду тебя…

Надо объехать больницы… Это интуитивная уверенность… Буду доверять интуиции…
А что мне остается…
В этом городе продаются цветы?.. Нужны герберы… Только они… Оранжевые…
И мандарины… Надеюсь здесь это не дефицит…

Первая больница… Мимо… Вторая… Мимо…
Число три… Просто уверенность, в третьей я всё узнаю…
Успокоиться… Ровным голосом спросить…
О, боже!!! Есть… Сердце оторвалось и упало…

А как увидеть её?..
Кто я ей?..
Сто зеленых решит проблему родства?..
Да, прямо сейчас…

Застыл перед дверью в палату… Страшно то как…
Шаг…

В сердце воткнули кусок льда и медленно вынули обратно…

Родная…
Родная, милая, любимая моя… Да как же так то?.. Почему всё это?.. Зачем?..
Да что ж за сволочная жизнь то такая?!!

Положил на тумбочку мандарины и герберы… Подумал, отстегнул от ключей брелок с фонариком… Положил рядом…
Спи, хорошая моя… Я знаю, ты проснешься…
Всё будет…

Я люблю тебя…

Вышел из больницы…
Солнце больно резануло по глазам…


Мне надо покурить и подумать…
Подумать и покурить…

Дым…

Господи… а дальше то что?..