Сдвиг по фазе

Леонид Рыбальченко
Фазу привычного сдвинув,
И находясь налегке.
Я вдруг подумал: "Халява".
Вижу я всё не как все.

Женщина топает рядом,
Хищницы зубы у ней.
Взглядом мужчин обжигая,
Выберет кто повкусней.

Бабка плетётся с катомкой,
К ней подойти не маги.
Острые когти под плотью,
Шваркнет и на пол мозги.

Мальчик, юнаш безобидный,
Девочку в школу ведёт.
Там уж училка-вампирка,
Кровушку ей отсосёт.

Школьники, старшие классы,
На переменке видать.
Пасти клыкастые скалят,
Очень уж хочется жрать.

Вот и закат опустился,
Как бы мне парк миновать.
Кто-то питается кем-то,
Только б домой добежать.

Знал бы я раньше, что "ЭТО".
Рядом со мною живёт.
Крест бы повесил на шею,
Или б купил огнемёт.

Я же, совсем беззащитен,
Тут уж кричи не кричи.
Мир отворился мне жуткий,
Фазою скрытый, души.
Рыцарь Земили Злюкино,
Грюмзик :))
LGR
15.08.2009