Ящерка или гости от Бога

Леонид Рыбальченко
...Я вчера ящерку спас. Она залезла к нам по случаю, видимо в гости. А Мамо боится всякой такой живности, и ну требовать голову сей животной на подносе. А лучше и вообще не видеть, как ея замочу.
А я и грю.
       - Мамо, это Ящерка, смари какая она вся жёлтенькая, красивая, какая доверчивая. Она мушек жрёть, паучков и всяку - разну живность, что непотребна в дому.
       - Неть! Визжит Мамо, смерть ей, я её боюсь и всё тут.
       - Мамо, грю, смари на её глазки, они огромные и умные. Смари на ея лапки, они цеплявые и нежные, а цвет...ммм  Да она просто на Девочку похожа. Я ея поймаю и одарю жистью. Тем более гостей мочить низя. Гости, как и родственники(мать их..) - от Бога!:)
Вот, разве, угостить ея, милую... Но, от угощения ящерка отказалась.
       Под моим чутким руководством, Мамо напугала Ящерку, а я одев предварительно перчатки, чтобы не испачкать её жёлтенькую шкурку своими некошерными шкрябками, и поохотившись на ея с часик, таки поймал Красавицу.
       Погладил её по брюшку, заглянул ей в глазки, красивые такие, умные и доверчивые. Чуяла, Заразка, что я ничего плохого ей не сделаю. Подошед к окну, сбросил её аккуратненько на листики густого куста. Она перевернулась в воздухе, приземлилась на большой листик и как ни в чём не бывало, неспеша, почапала по своим ящерным делам.
Така воть, приключилась с нами история.
---
Летопись от года 2007,
числа 16, месяца Юния.