Поездка к морю или Каззявочка

Леонид Рыбальченко
       Мне сделали заказ. Заказ был на коллекцию. Работал над нею месяца два.
Перед тем, как исполнить заказ, я предупредил маму, что мы непременно поедем сегодня ночью на море. Одному скучно, а ей, что делать дома? Мы, всего 15 дней, как переехали в Ашдод, и мне бы не хотелось, чтобы она скучала, хотя бы и пару часов. Да и моциончик не помешает.
       Она долго отбивалась, я долго настаивал, и всё же победили аргументы.
За несколько часов до этого, я положил нулёвую бутылку колы, которую собирался взять с собой в морозилку. Я люблю, когда она подмораживается до кашицы, так вкуснее и острее её пить. Перед уходом, вытащил её из холодильника и решил чуток промочить горло.

       Я, как все гении, немного рассеян и, конечно же, забыл, что давление, тряска и разность температур сделали из содержимого бутылки ни много ни мало "коктейль Молотова". И как только пробка отделилась от горлышка бутылки, мощная струя замёрзшей кашицы кока-колы ударила мне в фэйс.  Я даже не сообразил сразу, что именно произошло. Пока я облизывался, струя всё била и била. В голову пришла, мысля, что если бы это была нефть, я стал бы богатым челом.
Полбутылки, как небывало.
Но надо меня знать, я же оптимист. Кое-как убрали то, что  сотворил "гений" и остатки кока-колы поехали с нами на хоф, а ям (приморскую набережную).

...Прохладно, море шумит, красивенная луна неправильной формы разрезает волны надвое и отражается таким же неправильным холодным светом в морской воде.
Кафешки стоят, почти, одиноко. И только там и сям, молодые люди, кто слушает музыку из своей тачки, кто целуется, а кто и просто сидит, попивая коктейльчики и пиво. Где-то неподалёку слышны стоны, похоже, неплотно прикрыли окна в машине. Наблюдать за всем этим кайфно и интересно.
Но людей всё же мало.
Мы долго бродили по одной части побережья, потом по другой. И наконец, на третьей нашли уютные скамеечки.
       Сели, достали вкусности и стали медленно наслаждаться ими.
А что ещё делать у моря, как не ублажать любимый брюхик и не думать.
у меня получалось делать и то и другое одновременно. Было хорошо и приятно. Пока какая-то маленькая, шкодная козявка  не забралась на мой туфель. Она пытливо взглянула мне в глаза. Ей видимо очень не терпелось выяснить мою реакцию, и стала шкрябать лапкой мой носок между кожаными ремнями сандалет. На неё падал свет фонаря и луны, жуткое существо. Хищник побережья.
Убивать Коззявочку было жалко, да и лень. А посему, взял кусочек печенюжки и медленно, чтобы она не подумала, что её будут убивать, положил печеньку туда же, то есть на свой лапоть.
       Теперь пришёл мой черёд наблюдать за её реакцией. Эта Тварюжка дотянулась нюхиком до вкусности и попыталась её лизнуть. Видимо кусочек печенюжки ей пришёлся по вкусу и она, делая неимоверные усилия, потянула его за собой. Я еле сдерживал смех. Не хотелось её спугнуть. Вопчем, она медленно, но уверенно продвигалась задним ходом к концу, точнее  обрыву, моей туфлИ. При этом надо отметить, что в зеркало заднего вида, она, конечно же, не смотрела, как большинство девок, сидящих за рулём.
       Я, конечно, мог бы и не помогать ей, ну свалилась бы на землю, почухала жопик в ушибленном месте и ладно. Но ведь тогда, она вполне бы могла лишить меня удовольствия понаблюдать за ней. Ей наверняка было бы не до печеньки. И решение пришло само собой. Я просто подставил под край туфли вторую ногу. И вовремя, Мелкая Тварюжка уже стала сползать вниз с "обрыва". И тут спасение. Короче, я проделал ещё несколько манипуляций, и Каззявка оказалась на земле. Затем я осторожно скинул облюбованный ею кусочек печеньки и аккуратно встав, удалился, оставив её наедине со своей добычей справлять свой маленький пир.
Надеюсь, у неё есть  друзья - сокоззявники, одной пировать так скучно....
---
L.G.R.
23.10.2007