Лерка Часть VI

Леонид Рыбальченко
       Вечер прошёл прекрасно. Он оставил женщин, и Мама с Лерой наслаждались беседой о жизни, детях, здоровье, родителях Леры и многом-многом другом.
---
       - У тебя очаровательная мама, - сказала она, сидя в машине.
        - Да, я знаю, только не надо было нам ехать в эту страну. Я сделал большую ошибку.
        - Не ты один, Лёш. Многие. И стране надо отдать должное, она так ценит тех, кто приехал сюда, что отток составил больше пятисот тысяч, и продолжают уезжать.
        - Ладно, не будем о плохом, чел ко всему привыкает. И потом, теперь нас двое. Как минимум, сможем дружить.
        - А, как максимум?
        - Для максимума, ты ещё маленькая. Он положил руку на её плечи и, притянув к себе через подлокотник, поцеловал в кончик носика. Она захихикала.

        Трасса была гладкой и во многих местах хорошо освещённой. Так что добрались они быстро.
        - Может, зайдёшь, Лёшенька?
        - А не поздно?
        - Ну и что, малая спит, посидим, чаёк поставлю, наверняка после выпитого хочется пить?
        - Дурочка. Стал бы я тебя поддатым везти, полиция зверствует, если сцапает кого пьяным. Ежедневно кучи трупов на дорогах. Ты просто не заметила, как я глотал время от времени таблетки абсорбирующие алкоголь. Да и выпил я немного, а ел прилично. Но всё равно, ты права, пить хочется, пошли.
        "Мелкая" жила на последнем этаже десятиэтажного дома.
        - Ого, да у тебя пентхаус? - удивился он. И как ты справляешься с оплатой?
        - Ну... туговато конечно. Когда я брала его, я была замужем, а разошлись, и квартира осталась мне. Пока зарплата позволяет оплачивать. Да и после развода, банк уменьшил размер платежа.
        - Сколько, Лерка?
        - Какая разница, я же не прошу у тебя в долг, улыбнулась она.
Он себя почувствовал неловко. Она это заметила и сказала: "Достань в шкафчике кофе, или ты хочешь чай"?
        Характер у него был жёсткий, да и сам он был мужчина довольно грубый, властный с глубоким сарказмом, перемешанным с юмором. А когда кто-то или что-то ему мешало, сметал со своего пути, пёр, как танк. Несмотря на великолепное знание человеческой психики и психологии, зачастую шёл вразрез всему, что знал.
        - Я спросил тебя, сколько ты платишь за квартиру, ты плохо расслышала, спросил он ледяным тоном.
        - Лёш, да ладно тебе, прекрати. Неуверенным тоном ответила она.
        - Сколько?
        - Ну, пять тысяч. Доволен?
        - Чтобы изменилось, скажи ты с первого раза?
        - Наверное, ничего...
        - Давай выпьем кофе, котёнка, ок? - сказал Алексей смягчившимся голосом. Он достал кофе и подал ей.
Лерка, я пойду, гляну на твою девчонку.
        - Только не разбуди, она в третьей спальне, справа, это её, там ещё смайлик нарисован.
Алексей прошёл по коридору, увидев смайлик на двери - улыбнулся ему в ответ. Странное дело, эти рожицы, всегда вызывают ответную реакцию.  Он подошёл к спальне и осторожно приоткрыл дверь. Спальня была достаточно широкой и длинной, на большой кровати спала девушка. Полоска света упала на её лицо, и она поморщилась.
 "Ух, ты", - подумал он, какая красивая девчушка. Тихонько вышел и прикрыл дверь.
        - Валерчика, она такая красивая у тебя. Но уже не рыжая.
        - Ну, так, её папашка шатен. А какая она умничка, какая чувственная, работоспособная. Обожает учиться, схватывает на лету языки. Сама не знаю, в кого она. Не могу сказать, что я была такая.
        - Когда ей в армию?
        - Через год, но я не пущу. Мне итак переживаний хватает, так ещё из-за того, что она там будет...
        Видно было, что Валерия разволновалась.
        - Рыжонок, успокойся. Ну не пустишь, делов то. Сегодняшняя обстановка крайне идиотская. Я знаю, многие своих детей не хотят отпускать туда, особенно родители парней. Заложники политических игр. Ввести войска - вывести, начать войну, не добить врага. Сами ребята, служащие в армии, ощущают себя неполноценными, как куклы в руках пьяного кукловода. Я много разговаривал с парнями, которые там, и молодыми и контрактниками, все в разных высказываниях едины в одном, дали бы добить...
Ну, а что доча, вы говорили с ней на тему армии?
        - Да, и всегда со скандалом. Ей стыдно не идти и, конечно же, она хочет в боевые части. Хотя она меня любит и, видя, что я начинаю по-настоящему волноваться, переводит стрелки на другие темы.
        - Понятно. А обо мне ты ей рассказывала?
        - Ещё бы! Я рассказывала о тебе так часто, что ей стало казаться, будто она тебя знает как близкого человека. И Дэйва, кстати, тоже. Лера улыбнулась. И когда она узнала, что мы вчера встретились, у неё глазки стали по семь копеек.
Спросила, когда ты придёшь.
        - Ню, воть. Я пришёл, а Ребёнышка спит. Не страшно, скажи, что я видел её, что её мама - Солнышка, а она - Лучик этого Солнышка, и что мы непременно увидимся с ней чуть позже.
Он сделал ещё глоток и встал.
        - Лерка, иди ко мне, - голосом, не допускающим возражений, произнёс Алексей.
Она подошла, он притянул её к себе и крепко обнял. Нос зарылся в её шикарные, длинные волосы, а губы коснулись красивой шеи, внезапно их губы встретились и если бы он не разорвал эти сладкие объятия, неизвестно, сколько бы они так простояли целуясь.
        - Котёнка, тебе завтра на работу, так что я пойду. У нас есть номера сотовиков, я позвоню тебе. Он погладил её по рыжей головке, чмокнул в носик и вышел из квартиры, аккуратно прикрыв дверь.
        "Что это было"? - подумала Лера, оставшись одна.
        Она села на стул, на котором только что сидел он и на глаза навернулись слёзы. Ей давно не было так хорошо, тепло и уютно, как несколько минут назад.
Зачем отпустила?! Ну и что, что ей на работу, ему-то нет.
А завтра, завтра придя с работы, она пришла бы не в пустой и холодный пентхаус, а в тёплую, обитаемую квартирку. "А дочка"? - спросил внутренний голос. А что дочка, она у меня взрослая, умничка, с ней проблем никаких не будет. Тем более, что это не мужик с улицы.
        "Почему я так не уверенна в себе"? - спрашивала себя Валерия. И вдруг, как будто руки действовали отдельно от мозга, она взяла сотовик и быстро набрала его номер.
        - Алло? - послышалось в трубке.
        - Лёшенька, это я, произнесла она неожиданно тёплым и севшим голосом. Ты уже далеко отъехал?
        - Да нет, Мелкая, я где-то, видимо, наехал на что-то острое, колесо пробил. Так что я внизу, меняю на запаску. А что, забыл что-то? Он частенько что-нибудь забывал в гостях.
        "Даже его машина всё понимает", - подумала она. А вслух сказала: - "Да, ты забыл".
        - Вот бля!! Что на этот раз? - придерживая плечом сотовик, спросил Алексей.
        - Меня, - тихо ответила Валерия...
Некоторое время в трубке было тихо. Она очень нравилась ему, но всегда и во всем, что касалось женского пола, его инициатива была главным фактором и никак иначе. А тут, Леркины слова застали его врасплох. Молчание продолжалось не более 3-5 секунд, а казалось - вечность. Молчала и она.
        - Ты хочешь, чтобы я вернулся, Лерочка, - с нежностью в голосе спросил он. А как ты завтра утром объяснишь меня Ребёнке?
        - Поверь, Ребёнке мне не придётся долго объяснять. Она улыбнулась, - никто ещё так красиво и нежно не называл ни её, ни её дочу.
        - Лерочка, - он помолчал, ты уверенна?
        - Дурачок ты Лёшка. Если женщина позвонила мужчине сама, она всегда уверенна.
        - Гы-гы, шкодно ответил Алексей. Давай так, я сейчас с запаской закончу и вернусь, а то я тут всё раскрутил.
- Жду... Она закрыла сотовик...


 *ЦАХАЛ - Армия Обороны Израиля
*Багрут - диплом об окончании школы
LGR
 12.08.2009