Лерка Часть V

Леонид Рыбальченко
       Был вечер обычного дня. Он только пришёл с работы, устал.
С порога, не снимая туфель, прошёл в комнату и включил три компьютера и семь мониторов.
Пока системы поднимались, он вернулся в коридор и снял с себя верхнюю одежду и туфли.
Алексей не любил афишировать свой второй вид дохода, работа на валютном рынке. Она не облагалась налогом и то, что он здесь зарабатывал и терял, было только его.
        Каждый из мониторов показывал какие-то, непонятные непосвящённому человеку, таблицы и графики различных валют.
        Седьмой включённый монитор был свободен.
        Тэкс, что у нас здесь, он присел за седьмой экран, оживил окна эксплорера и несколько программ для общения.
Ввёл её данные в программы и сайты. На некоторых нужна была регистрация.
 "Потом. Сперва "проги", - пробормотал он себе под нос.
О! Её скайп загорелся. В сети значит.
        - Лёшкин, кушать будешь? - спросила мама.
        - Да, надо пожрать и выпить, завтра мне только в ночь.
Накрой нам на двоих, давай посидим. Ты со мной выпьешь, мам?
        - Только чуть-чуть, ты же знаешь.
        - Конечно, сколько  хочешь.

        Он быстро набрал сообщение для Леры. Странно, она не отвечала.
 "Видимо не у компа", - решил он.
Вдруг в дверь позвонили.
Алексей терпеть не мог всякую шушару ходившую по квартирам и клянчившую деньги на их секты, синагоги, и другие религиозные мелочи. "Шли бы работать", - буркнул он раздражённо. Подошёл к двери, провернул ключ и открыл.
        На пороге стояла Лера.
        Она лучезарно улыбалась, как солнышко.
На ней был шикарный прикид юной девчонки. Короткая юбка, тёмные колготки, высокие сапожки, стильная кофточка и плащ. Гарнитур завершал не  менее стильный, лёгкий шарфик.
        Лицо Алексея невольно расплылось в глуповато-счастливой улыбке.
        - Валерка?!
        - Ну да, ты долго будешь рассматривать меня на пороге, может я пройду?
Он посторонился.
        - Ты просто очаровательна, Девочка! Входи, конечно. Здорово! Ты вовремя!! Мы как раз с мамой собирались кутить.
        - А, ты ей рассказал, что мы встретились?
        - Да нет, я забыл. Да и дела...
        - Где мама?
        - В кухне.
Она прошла в кухню, по пути доставая что-то из большого пакета.
        - Элла Александровна, здравствуйте!
Его мама некоторое время смотрела на рыжую девчонку, затем взгляд стал пристальнее.
        - Боже мой, Лерочка?!
        - Ну да!! Это я! Она подошла ближе и обняла женщину. Затем протянула ей коробку: - Элла Александровна, это вам.
        - Ну что ты, Лерочка, зачем? Она слегка покраснела, взяла подарок. Там были шикарные духи и большая коробка дорогих конфет.
А что ж ты не предупредила, Лера?
        - Дело в том, что мы вчера только встретились с Алексеем, да и то, он, случайно меня заприметил. Я была уверена, что он вам уже всё рассказал и подготовил.
        - Да, но я же не знал, что ты вот так приедешь, как снег на голову! Он рассмеялся.
        - Я что, зря твой адрес спрашивала?
Он подошёл к ней и принял у неё плащ.
        - Ой, так здорово, что ты приехала, просто нет слов!! Скажи Рыжонок, а как ты добиралась?
        - У меня подружка с машиной. Она меня выбросила и поехала обратно.
        - Что, вот так вот и привезла из Тель-Авива, и уехала? Ну, как же так, пригласила бы её войти, ну что ты, глупая девчонка?! - возмутился Алексей.
        - Да ладно, Лёшка, не рычи. В другой раз я приглашу ее, и мы придём вместе.
Пока мама накрывала на стол, Валерия пошла на экскурсию по квартире.
        - Упс, - сказала она, широко раскрыв глаза от удивления.
И нафига тебе столько мониторов и компов?
        - Какая разница, работаю на МОССАД, отшутился он. Быстрыми движениями понажимал кнопки, и мониторы погасли. Дойдёт черёд и до этого.
Послушай, Мелкая, а пошто у тебя скайп он-лайн, перед твоим приездом я писал тебе, я ж не знал, что ты приедешь. Мне никто не ответил.
        - Ааа, это дочурка там торчит. Она никогда моё не читает и никому не отвечает, если это только не её мальчики.
        - Ах да, малявка, невеста почти. Сколько ей?
        - Семнадцать. Такая девочка... Она для мнея всё!..
        - Ну, давайте садиться, а то картошечка остынет, позвала мама.
        - Мелкая, пошли жрать, а то кишки марш играют, вот-вот революция начнётся.
        - Ты как был грубияном, так и остался, - с улыбкой заметила Лера.
Они вернулись в кухню.
        - Ух ты, как вкусненько выглядит и пахнет! - прощебетала Она.
На столе стояло блюдо с цельноваренной картошкой с маслом и сметаной, рядом лежало тушёное мясо, маринованные огурцы и помидоры и спинки солёной рыбки. Селёдка в шубе, точнее то, что от неё осталось и оливье в салатнице.
Справа стояли напитки. "Мартини", "Чинзано", " Амаретто", и литровая бутылка с желтоватым напитком, на бутыли было написано "Спирт высшей очистки, 96 градусов".
        - Лёха, ты, что спирт пьёшь?
        - Ну, во-первых, спирт есть самое полезное питьё для организма. Во-вторых, это не спирт, мы с мамой, стали делать шикарную "Медовуху". Тебе я её наливать не стану, она приблизительно градусов 70-75, а не сорок. Это для гурманов и алкашей, - он засмеялся, - да и маме наливаю её нечасто.
        А вот сделать тебе коктейль, желаемой крепости, - могу.
Тебе какой, с "Чинзано" или с чем?
        - А можно с Амаретто?
        - Сделаем!
Мама, а ты что будешь?
        - И я чуточку "Амаретто".
Пока мама и Лера болтали, он достал кубики льда, бросил их в бокалы и налил сперва ликёр, а поверх него водку, смешал ингредиенты, прикрепив на грани бокалов кружки лимона, подал женщинам.
        - Ню, Девочки! Хватит болтать! Накладывайте, кому что.
Чур, первый тост мой. Он налил себе большую, серебряную рюмку и, подняв её, торжественно сказал: "ОН - всё видит, не пьём, но лечимся. За встречу!"
Следующий тост был не менее оригинальным, таких она ещё не слыхала.
        - Всё в мире яд и всё в мире лекарство, главное знать дозу, - с усмешкой произнёс он и все трое чокнулись.

        - Элла Александровна, - обратилась Лера к маме Алексея, а что за праздник отмечали, по какому случаю праздничные блюда.
Мать улыбнулась. Да не было никакого праздника.
        - Да, вмешался Лёха, я просто люблю вкусно пожрать и, конечно же, выпить немного, а мамулечка, время от времени доставляет мне эти мелкие радости жизни.
 "Когда доктор сыт, так и больному легче", - процитировал он персонажа из кинофильма "Формула любви" все засмеялись.
---
Продолжение:
http://www.proza.ru/2009/08/15/903