Лерка Часть IV

Леонид Рыбальченко
       ...Он стоял и наблюдал за ней. Она была очень похожа на одну девочку. Таких совпадений не бывает. Очень уж рыжие волосы...
Он ждал, пока она повернётся, чтобы увидеть её лицо.
        - Лерка?!! Девушка обернулась к нему. Она не признала его с бородой и усами, но голос... И всё же на всякий случай, она обратилась на вы.
        - Да, мы знакомы?
        - Нет, что ты мы совсем незнакомы, только первым ребёнком, которому я подмыл жопик, была ты, сказал он смеясь. Ну-ка повернись, покажи свою попку сегодня. И он резко повернул её к себе спиной. Этот парень всегда был бесцеремонным.
        - Лёшенька!!! Ты?!!!! Она рассмеялась и бросилась в его объятия.
Ну, рассказывай, как ты, что ты, где ты, давно ли здесь?
        - Да... попка у тебя супер! Нечего рассказывать особенно.
Приехали, совершили, как и многие, большую ошибку, но назад дороги нет.
Работаю, учусь. В общем, чел привыкает ко всему и везде. Так что, привыкну.
Мои спецнавыки здесь оказались совершенно не нужны, в отличие от того, что говорили мне консулы.
Ну, а ты что, как, где?

        - Я работаю, работа мне нравится, занимаюсь компьютерной обработкой данных. Дочка подросла.
        - Дочка?!
        - Ну да, а ты что, видишь во мне всю ту же девочку-школьницу?
        - Видимо не ожидал, что Ребёнка, может иметь Ребёнку, посмеялся он.
        - Ну, а где муж работает?
        - Нам и без него неплохо. Не спрашивай.
        - Спрошу, но позже. В его голосе послышались жёсткие нотки.
        - Лёш, ты вспоминаешь Дэйва?
        - Вспоминаю ли я своё второе "Я". А что, его можно забыть? Когда человек забывает часть себя, он лишается части сознания. Я похож на умалишённого, деточка?
        - И я его помню. Я так много и часто рассказывала про этого гиганта своей малявке, что ей стало казаться, что это её собака. И теперь она жить не даёт, купи мне дога.
        - Не вздумай! собаки вообще не для всех, а крупные - для профи. Лохи часто берут собак больших, а потом не знают, что с ними делать. Уж лучше мопса, да и то ответственности, как за ребёнка.
        - Алёшь, а здесь, у тебя есть собака?
        - Была, Лерочка, забрал его с собой из Союза, Денни. Несколько лет назад он умер. Старость...
        - Ну, так, может, стоит взять ещё собаку? С твоим-то профессионализмом, жалко не держать собак, да и потом, ты ж без них не можешь.
        - Видишь ли, Рыжик, я не могу брать шавок. А взять серьёзную породу, над ней надо работать. Это значит, она станет таким же рабочим псом, какими  были Дэйв и Денни, а потом и другие собаки над которыми я работал. У этого оружия был лишь один предохранитель, их владелец. В Союзе, это было оправдано, я мог применять их и знания вложенные в них. Ты знала, что я занимался 8 лет безопасностью и держал своё охранное агентство?
        - Да, я слышала что-то, мама говорила.
Ну вот, а в израиловке, не используют собак в безопасности или охране так, как в других странах. Здесь нет патрульно-постовых служб с кинологом и собакой, они не представляют, что собака может быть эффективнее оружия. И потому все бегают с автоматами по стране. Оружие имеют, но применять боятся, понимая, что самих, же и посадят. Даже если они и правы, из них столько крови выпьют, что те, сто раз проклянут день, когда они решились защитить кого-то пистолетом или автоматом...
        То есть, положение такое, что собаке негде будет применять свои навыки, а без этого она деградирует, как и человек.
Да и потом, вот здесь, - он постучал по левой половине груди, - место пока занято.
        Послушай, Мелкая, мне надо валить. Иначе на работу опоздаю. Раз ты с компами возюкаешься, значит, есть скайп и прочая компьютерная муть, давай, напиши мне быстренько свои данные в интернете. Я продвинутый юзверь. Он подмигнул и улыбнулся.
Она быстро достала блокнотик и стала писать свои данные в сети.
Затем оторвала листок и протянула ему.
        - Я страшно рада, что нашла тебя здесь...
        - Это ты нашла меня, Малявка? Ладно, пусть будет так, как ты хочешь, ты нашла меня.
В конце концов, если бы не твоя рыжая копна, которая больше похожа на солнышко или светофор, я бы тебя даже не заметил. Мало ли баб вокруг.
Он притянул её, поцеловал. Затем развернулся и пошёл к машине.
- Увидимся, - бросил он через плечо.
---
Продолжение:
http://www.proza.ru/2009/08/15/902