Я здесь...

Ева Талая
Нервы напряжены до придела и бедной Душе было не уютно и не весело приспосабливаться к нарастающему давлению со стороны Нервной Системы и Разума.  Не то что бы ее совсем не замечали, но чуть что сразу – замолчи, тебя не спрашивают… 
И можно было бы привыкнуть к такому положению дел, если бы не одно но. Когда Разум и Нервы успокаивались и приходило долгожданное спокойствие, Душа украдкой расправляла свои энергетические крылышки и не то что бы лететь, куда уж бросить Разум в компании Нервного Состояния, а просто спокойно посмотреть что же хочет на самом деле Разум и Тело. И хорошо, что Главный  заботливо, явно очень предусмотрительно, оставил единственную возможную линию связи – сон. Так вот во сне Душа и пела и плясала, и в небеса к Любви в гости летала, и по долгу говорила с противоречивым  Я. И спрашивается, ну почему так нельзя и в жизни?
И потом снова – слова не дают сказать!!! И так в один прекрасный сон,  Душа осталась молчаливой, а Разум возбужденным.  Не долго представить каково было...  Утром первой мыслью Разума было – ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Лихорадочно стараясь поставить все мысли на место, согласно привычному образу их возникновения, Разум понял, что Нервное Состояние нужно куда-то деть и подумал о приятном – КАК ЖЕ ХОРОШО БЫТЬ В ГОСТЯХ У ЛЮБВИ.… На этот трюк Нервное Состояние ответило  не реальным спокойствием и притихло.  Разум пытался понять причину, почему Душа молчит и ничего не мог придумать, ведь она не должна была так поступить, не годиться, с разумной точки зрения, взять и просто замолчать. И сколько бы ни пытался Разум понять, что случилось, он приходил к одному и тому же ответу – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. В полном спокойствии и разумном сосредоточении Я вдруг почувствовало необычайную ясность мысли и, забыв о противоречии в своих суждениях, тихо предложило Разуму поговорить. Поговорив  о странном состоянии, они вдруг поняли, что это состояние спокойной сосредоточенности позволило им понять друг друга. Но без Души как им летать и петь, как жить и радоваться во сне? «Ты где Душа? Не пугай нас, поговори с нами, вернись!» - тихо промолвил Разум.  « Как же быть без наших снов и таких приятных полетов в мечтах?» - взмолилось Я.
И только теперь Душа удивленно подумала: «Я что во сне?» 
«Я здесь…» - отозвалась Душа. Как же радовался Разум и Я, даже Нервное Состояние буркнуло что-то не внятное и не стало беспокоить.  И тогда стало ясно, что не только во сне можно летать и мечтать,  что нужно быть внимательней  друг дружке, и не позволять Разуму долго думать без Души,  а Я не позволять разговаривать с самим собой. А Душа должна быть радостной и счастливой, что бы любить Я, и помогать Разуму, и потом всем вместе летать под облака, мечтать и в жизни и во сне и жить в СОГЛАСИИ.

Ева Талая.     15.08.09