Суицид Часть V

Леонид Рыбальченко
       Лейтенант спустился вместе с врачами, не забыв при этом запереть дверь. Когда Ирина увидела, как её дочь выносят на носилках, она прям взбесилась в запертой машине. Сержант, зная, чем ему это грозит, открыл дверь и выпустил её. Она бросилась к дочке. Аня не подавала признаков жизни.
       - Доченька, любимая, кричала Ирина.
       - Мамаша, седовласый врач отстранил её рукой. Не мешайте нам. Садитесь в машину.
Ирина забралась внутрь.
       - Ладно, сержант, под мою ответственность, - сказал старлей. Пусть едет.
В закрытую палату, мать не впустили.
       - Ждите, - сказал врач. Что сможем - сделаем.
Время тянулось отвратительно долго. Через полчаса, Ирина пришла в себя и набрала мужа.
       - Ваня, Анечка пыталась покончить с собой, она в больнице, я здесь.
       - Отец, командир одного из многочисленных подразделений МЧС, привыкший к экстрималу, молчал. Она жива? - только смог выдавить он.
       - Я не знаю, меня не впустили внутрь палаты. Она в реанимации.
       - Еду.
Прошло около четырёх с половиной часов.
Из реанимационной вышел врач, это был не тот врач, который доставлял дочку.
       - Вы мать, - устало спросил он?
       - Да, доктор, что?!!
       - Задала она нам работы. Жить будет. Я работаю давно, но никогда не видел у суицидальной пациентки её возраста, такого повреждения связок рук и сухожилий. Такое впечталение, что не она себя резала, а её резали. Слишком глубоко.
Пришлось срочно сшивать. Чем дольше времени проходит, тем меньше вероятности на успех. А нам хотелось, чтобы пальчики были такими же подвижными, как и раньше.
Мы с трудом сшили всё, теперь восстановление - вопрос времени.
       - Доктор, Ирина обняла его так крепко, что ему стало трудно дышать.
       - Ну-ну, всё будет хорошо.
       - Спасибо док, сказал Иван, бывший чуть поодаль и всё ещё в форме МЧС.
       - Кто она вам, - спросил врач?
       - Дочь.
       - Причина?
       - Увы, я ни сном ни духом. В семье всё прекрасно,  мы любим её, она умничка редкая, с друзьями и окружением всё прекрасно.
       - Значит так, ммм?
       - Иван, Иван Сергеевич, - быстро отозвался отец.
       - Значит так, Иван Сергеевич, у меня есть друг -  сильный психушник, - так мы называем его. Он психотерапевт, психолог и аналитик.
       Это человек высокого уровня в своей профессии. Так вот, - врач достал ручку из нагрудного кармана, из другого квадратный листочек.
Вот вам его телефон.
       Я не часто отправляю к нему людей, но вы скажите ему, что адрес вам дал Васнецов. И с вашей дочкой он будет работать по индивидуальному сценарию.
Наши фамилии, как пароль. Если мне называют его фамилию, я отношусь к пациенту тоже, как к родному.
       То есть мы всегда выкладываемся, в реанимационной или хирургии иначе и не бывает, но когда дело касается родных людей, вы же понимаете...
       - Простите, как вас Звать, вмешалась Ирина.
       - Меня? Александр Васильевич.
       - А вас?
       - Ирина Александровна, - вымученно улыбнулась она.
       - Итак, дорогие родители, ваша дочка спит, действует наркоз, слаба она будет ещё, как минимум часов 14. Так что, приходите завтра.
Он развернулся, чтобы уходить, пройдя шага четыре, остановился и обернулся.
       - Вот что, я и сам не далёк от психиатрии. Поэтому выслушайте совет. После того, как девочка придёт в себя, не смейте, его тон изменился и стал жёстким, говорить с ней на тему того, что произошло. Только о любви, о том, что вы мысли не могли допустить, что можете потерять её. О чём угодно, но не об этом.
       Она должна это пережить в себе, осознать, и сама захотеть поговорить. Вам не придётся долго ждать. Если же вы станете бередить её психику вопросами, или укорами, замкнёте её в себе надолго, травмировав ещё глубже.
Всего доброго.
       Я буду следить за её восстановлением.
---
Продолжение:
http://www.proza.ru/2009/08/15/885