Так не бывает - Мария Волченкова

Круги На Воде
Вы считаете, что в жизни все просто? А он ходил по квартире и думал, что все сложно. Он пересматривал фотографии прошлых лет в своем ноутбуке. Он пил кофе и нервно курил сигареты. Он пытался сыграть на гитаре мелодию, упрямо крутившуюся в голове, но он не мог. Он не мог думать. Он не мог спать. Душа опустошилась и стала похожа на пропасть, глубокую и страшную. Он устал смотреть в будущее, а видеть прошлое. Он дрожал от мысли, что завтра все будет точно также, что прошлое ему не победить. Нет, он не слабак, не трус, не размазня. Он – успешный человек, он всегда на виду, его любят, у него миллионы поклонниц, он занимается любимым делом, приносящим ему хороший доход, он сам управляет своей жизнью. Ну, так почему же все сложно?
      Он сидит   на подоконнике и устало смотрит в окно – машины проносятся по дороге (кто-то спешит домой или на свидание), в окнах домов напротив зажигается свет. Он все еще сидит в темноте. Он не включает свет. «Что происходит? Что со мной? Почему я не могу ее забыть? Это - помешательство! Определенно, это - помешательство!» - с невероятной скоростью пронеслось в его голове.
       Он видел ее всего один раз – на одном из своих концертов. Она была в первых рядах. Она танцевала, отчаянно расталкивая толпу локтями. Она подпевала его песням. Она выделялась из толпы. Ее улыбка сводила с ума. Он спрыгнул со сцены и направился к толпе, дабы подойти к НЕЙ поближе. И вот он уже совсем близко – поклонники протягивают руки к нему, а ОНА, уворачиваясь от этого множества рук, опускает свои карие глаза и пятиться назад. Он вернулся на сцену, понимая, что ее не достать,- она просто наслаждается музыкой, она - не его поклонница.
       Концерт окончен. Бесполезно искать ее в этой толпе. С кем она пришла? Куда она пропала? Как ее имя? О, Боже, этот взгляд карих глаз! Это не глаза – это глубокая черная бездна, в них можно утонуть, а их блеск пленяет раз и навсегда. Черные, чуть выше плеч волосы, челка, спадающая на глаза, губы, чуть приоткрытые в улыбке – она прекрасна. Как забыть ее? Нет, как найти ее?
    …Машины проносятся под окном, а он вновь и вновь задает себе эти вопросы. «Так не бывает! Так не бывает!» – твердит его разум. А сердце, с силой ударяя по струнам души, говорит: «Бывает! Именно так и бывает!» Мурашки бегают по коже, сердце готово вырваться из груди, по вискам стекают капли пота, - он бьется в лихорадке, пытаясь понять, как и где ее искать.
       5 часов утра. Он снова сидит на подоконнике, на этот раз он прихватил с собой ноутбук. Открыв текстовый редактор, он начинает с силой ударять по клавиатуре. Пара минут, всего лишь пара минут и вот оно, - новое творение мастера песни и стиха, влюбленного мастера:

Совсем недолго, несколько часов,
Тебя я видел, Дева дорогая.
Но я на многое уже готов.
Ответь лишь мне: где ты родная?   

Схожу с ума, не ем, не сплю.
Мечтами лишь к тебе я возвращаюсь.
О, Боже! Я тебя люблю!
Не вру я и не сомневаюсь.   

Найти тебя. Сбежать с тобой.
Ну, разве ж это все возможно.
Я буду твой и только твой.
А ты – моей. Не так все сложно.   

     8 часов. Он наконец уснул, уснул с мыслями о НЕЙ. Он спал крепко и даже мечты не мешали ему. Проснувшись к полудню, первым делом он взглянул в окно – светило жаркое июльское солнце. Он оделся и вышел на улицу. Он шел по улице и снова думал о ней. И вдруг за спиной он услышал голоса:
- Лен, ну что ты вечно летаешь в облаках? Спустись на землю. Хватит уже. Тебе все принца подавай. Посмотри по сторонам, сколько нормальных мужиков.
- Ты не понимаешь – не нужен мне принц! Мне нужен ОН. Только ОН. И пусть он любит меня и понимает, пусть он читает мои мысли, и пусть всегда будет рядом. Разве я многого хочу?
- Ну раз до сих пор одна, значит - слишком многого. Капризная ты.
- А ты – злая.
       Он обернулся и увидел ЕЕ. Цветная юбка развевалась на ветру. Взгляд карих глаз, наполненных обидой и слезами, был направлен куда-то далеко. Волосы черные словно сажа блестели, как-будто дышали здоровьем.   Пара шагов – и он уже смотрит ей в глаза.
- Лена, а я вас искал, - сорвалось с его губ.
       И они оба замерли в молчании. Мир вокруг них перестал существовать. ОНИ любили!