Царевна-лягушка

Татьяна Зачёсова
- Да, как он мог?! – Послышалось с пруда,
Лягушки совещанье проводили...
- Стрелу забрал, а сам ведь шёл сюда.
- Принцесса! Чем ему не угодили!?

Камыш раздвинула тихонько я рукой,
На кочку у воды неслышно чуть присела,
Кто мог смутить, болотный сей покой
И любопытно в чём у них тут дело...

- Какой красавец, только воспитанье –
Хромает, при дворе не доглядели,
Царевич, блин, сам молодой, да ранний,
А грубиян и выскочка на деле!..

Так больше всех квакушка возмущалась,
Что на листе по центру восседала,
В короне, над другими возвышалась –
Я, притаившись, дальше слушать стала...

- Он просто честь мою девичию попрал,
Нагнулся, я уж губы в трубочку сложила...,
А он стрелу свою взял у меня забрал –
Знать голову ему я не вскружила.

Слезинки гнева проявились на глазах
- Он, что дебил, бесчувственный нахал?
Не выдержала я, сказала в двух словах
- Нет, видно просто сказок не читал.




На stihi.ru: http://stihi.ru/2007/09/16/206