Рождение силы

Дмитрий Максутов
                Пролог               

Тёплая июньская ночь. Шаги людей гулким эхом отбивались от мостовой и разрывали опустившийся на город покров тишины. Лето в столице Саригоса – Корумфе, выдалось жарким. Я стоял в тёмном переулке, сжимая в вспотевшей ладони нож и думал о предстоящем  деле.  Кто я, спросите вы? Неужели не догадались? Конечно же я разбойник и как бы не было трудно мне признаться разбойник неопытный. И кстати что-то заговорился я с вами. Вон мой первый клиент на подходе. Я, стараясь, не дышать немного высунулся из-за угла и прислушался. В начале переулка было слышно тихую, но уверенную поступь моей первой жертвы. Да, да вы не ослышались именно первой. Я как то забыл упомянуть, что сегодня первый день на моей новой работёнке. Скажете много болтаю? Так болтаю потому что нервничаю. А теперь вернёмся к моей первой жертве. Ею оказался статный мужчина преклонного возраста в длинном плаще. На его поясе весело позвякивал кошель который я к сожалению не видел но зато отчётливо слышал. Руки так и чесались но нельзя надо ждать удобный момент. И он как рас уже наступил. Мужчина почти дошёл до того места где я прятался и тут я выскочил прям перед его носом с ножом в руке. Выскочил и обомлел. До этого момента я не смог хорошо разглядеть плащ мужчины, но сейчас мне представилась такая возможность и я понял что крупно влип. Мужчина оказался магом. На груди его тонкого шелкового плаща красовалась эмблема Академии Магов Корумфа. Больше я ничего не успел разглядеть потому как у меня появилось чувство будто мне на плечи кинули карету с лошадьми и кучером в придачу. Клянусь всеми богам Альгерии, я стоял сколько мог, но не прошло и пяти секунд как я упал и на меня навалилось забвение. Последним что я услышал были слова мага: А силён парень, коли в академию определить ,так до архимага  дорастёт, а то и до Высшего!