Святая униформа, хроники. 2

Алекс Рейн Харитонофф
Барханы постепенно становились все меньше и меньше. Машина рано или поздно останавливалась и Джулиан вылезал на крышу осмотреть окрестности. Но пейзаж меняться не хотел. Все тот же обрыдлый песок вокруг. Но еще через два дня пути Джулиан заметил палатки на северо востоке. Почти не совещаясь путники проложили новый маршрут и поехали к палаткам.
- Джул, будь добр, прочти заметку о лагере детей. - Попросил Фердинанд.
- Конечно, читаю: "Седьмое октября. Я вышел к лагерю. Меня очень удивило отсутствие взрослых, призванных обеспечивать лагерь. Там были только дети. Но необычные. Меня пугала их детская решительность, свойственная взрослым. Никто не хотел со мной разговаривать. И еще больше то, что ни одного ребенка не было ничего даже похожего на оружия. Я молю небеса, чтобы сюда не забрели работорговцы. Еще дети называли меня Небесным Капитаном. Я так и не понял, к чему это. Они показали мне остов самолета и просили поднять его в воздух. Я поспешил покинуть их лагерь. Я никогда не сталкивался ни с чем более печальным в этом мире. Если я выживу в попытках найти рай, они первые, кто будет его достоин..."
Машина выехала на более менее слежавшийся песок и подкатила к окраинам лагеря. Ни души. Все молча приготовили оружие. Фердинанд на всякий случай вылез через оборудованный люк на крышу, к плазменной турели.
- Аргххх!!! - Раздался крик от ближайшей палатки. Полог ее упал на землю, а к машине побежали дикие голые люди с копьями в руках.
- Джул, что делать? - Крикнул Фердинд на крыше.
Джул медлил. Он пытался сообразить что делать, стрелять в дикарей не позволяла совесть, но и защищаться надо было как-то.
- Фердинанд! Предупредительный огонь. Торк полный ход насквозь лагеря. Все остальные, заградительный огонь! - Скомандовал Арэн, выставляя винтовку в окно.
Пэт все казалось страшным сном. Они с Настой выставили автоматы в прорезанные бойницы в бортах фургона. А дикари, словно не замечая взрывов от турели, автоматных вспышек, маленьких дорожек от пуль, и, самое главное канонады выстрелов, неслись к машине. Пэт выпустила очередь под ноги троим дикарям, но ухабина качнула машину и несколько пуль улетели в палатку. Дикари остановились и обернулись.Из палатки вылезла девочка, лет пяти. Она отчаянно кричала, делая шаг за шагом, а из обрубка, где некогда покоилась нормальная человеческая рука, хлестала кровь. Она сделала еще пару шагов и упала лицом в песок.
Еще пару мгновений и машина выскочила из опасной деревни. Все так же как и раньше скользила по барханам. Мужской контингент спокойно сидел в кабине, но Пэтти тихо плакала в фургоне. И Натса никак ее не могла успокоить.