Марионелла Доронина - сильфида зачарованного леса

Елизавета Галицкая-Бенуа
Что меня поразило сразу: иной внутренний диапазон её "я".
Апеллируя к своему индивидуально-замкнутому миру, поэтесса находит в нем единственную духовно-этическую ценность, смысл и возможность каких бы то ни было поисков. Что это? О чём она?
Такой ценностью у нее представлена "любовь". Тема любви не только главная - она, можно сказать, единственная. Даже когда она пишет о природе или углубляется в дебри Корана, все её стихи о любви.

В ее стихах необычайно обострено чувство личного бытия, в них преломляется лишь та грань действительности, которая повернута непосредственно к автору.

Однако, в стихах её не встретишь ни единой строчки, где бы "я" противопоставлялось "космосу","вселенной" и претендовало на особое место в нем. Гипертрофия "гордого одиночества", столь характерна для современного стихосложения, ей совершенно чужда. Напротив, внутренняя самоизоляция оборачивается для поэтессы не только мировоззренческой, но в известном смысле и духовно-психологической драмой:

И до луны не дотянуться. Сны
Мне дарят тростниковое плетенье.
Тень на плетень наводят, не скажи!
Я не боюсь ни радости, ни боли.
Уставшая от зависти и лжи,
Как пленная дикарка - докажи
Обратное! - я жажду только воли.

Подобных свидетельств можно найти немало и поэтому я приглашаю всех не тратя попусту время насладиться воистину великолепным даром таинственной и нежной сильфиды по имени Марионелла.
http://www.proza.ru/2009/06/13/423