Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять...

Екатерина Сова
Мы с тобой шли по парку. Медленно опадала листва. Осень входила в свои права. Я радовалась ей, как ребенок. Почему-то осень вселяет в мою душу какие-то особые эмоции. Нет, не потому что, предположим, мой день рождение осенью, я весенняя. А потому что осень любил Пушкин, потому что самые лучшие произведения он создал именно в это время года. Потому что… Только вот ты хмурился и не смотрел на меня. Я что-то лепетала, старалась шутить, наконец, вызвать твою улыбку. Но нет, ты был не преступен, словно скала. Я замолкла и, подойдя к горе листьев, заботливо созданной дворником, взяла немного в руки и осыпала тебя. Ты замотал головой, стряхивая их, и странно посмотрел на меня.
 
«Да, что случилось?»-  не выдержала я. Но ответа не получила.- «Саша, ты мне объяснишь, что случилось? Или это меня не касается?"

Вместо того чтобы завязать диалог, достал из кармана пачку сигарет и закурив, мерно затянулся.

Я тяжело вздохнула и, мотая из стороны в сторону головой, прошла вперед. Ты, молча, следовал за мной. Наверное, ты чувствовал. Не мог не чувствовать...
 
Наш курортный роман, как не странно, перетек в реальную жизнь. Тогда на дворе стояла весна и я, очнувшись от зимнего авитаминоза, почувствовала: хочу любви. Кое-как дотерпев до долгожданного отпуска, взяла путевку и отправилась в Сочи. О, Господи, вот где начинается рай! Море, солнце, пляж. Мы встретились с тобой в недорогом ресторанчике, где я проводила свой вечер. Наши взгляды встретились и… понеслось. Безумные ночи любви, звезды, море. Днем пляж, прогулки. Вечером ужин в приморском ресторанчике. Честно говоря, не думала о том, что это чудо продолжится. И о том, что скоро закончится. Я была слишком счастлива, если конечно бывает это «слишком».

Но вот завершился мой отпуск. Затем были самые долгие и романтические проводы в моей жизни. Ты успел приехать в последнюю минуту с огромным букетом красных роз. Я было уже начала возмущаться, но внезапно дама объявила, что рейс задерживается на сорок минут. И мы стали хохотать,... как безумные. Рядом стоящие люди оборачивались на нас, кто возмущенно, кто понимающе…  Да, я улетела…

Знай, это было восхитительно! И все эти пижоны, и донжуаны кажутся мелкими сверчками по сравнению с тобой. Ты был настоящий. Настоящий мужчина, которого можно любить всю жизнь, и если он вдруг тебя бросит, ты будешь вспоминать о нем и костерить себя за то, что не удержала.

Но я, к сожалению, реалистка. И даже не думала о продолжении…

Видимо кто-то там сильно любит меня. Ты разыскал меня, и вновь у нашей любви проросли крылья. Неделя, у нас было семь чудесных дней, за которые я благодарна тебе и которые вспоминаю, когда совсем худо.

Только вот все чувства остались там, в том романе.
 
Мы расстались с тобой тем осенним вечером. Тебе нужно было возвращаться в Европу, бизнес. Да! ты звал меня с собой, но я осталась.
 
«Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять»…