УЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОГО КОНТИНГЕНТА.
Если театр начинается с репетиции, то наша охранная доля начинается с маникюра. Да-да , с обычного для вас маникюра. Мои коллеги-мужчины вольны полагать, что это для них я покрываю когти оранжевым лаком. Они--- душки и мурашки --- ошибаются часто.
Первым этапом наших учений была теория и практикум с экзаменами по социальной психологии , общепрофессиональным инструкциям с элементами УПК . Наши мозги "пользовали " психолог, инструктор и адвокат.
Вторым был инструктаж-практикум по рукопашному бою, где нам, иммитировав условия нападения "лоб-в лоб" , преподали в непринужденной манере, как проще нейтрализовать нападающего , не причиняя ущерба его драгоценному здоровью. " Мочить в сортирах" , втюхивать по рогам, откусывать носы, выкалывать глаза нам категорически не рекомендовали. Но рьяно натаскивали на нападение с колющими, режущими, тупо разящими орудиями разбойничьего труда . Наше право нейтрализовать нападающего , лишив его орудия труда и , распластав его на плоской горизонтальной поверхности, передать в руки исполнительного органа : полицейскому.
Третьим этапом были стрельбы.
Вот для них-то я и готовила маникюр. Цель , преследуемая мною, вполне прагматическая. Визуальный спектр оранжевого цвета играет немаловажную роль в процессе закрепления в левом полушарии кинетических модуляций , совершаемых кистями рук на поверхности пистолета. Красный, желтый и оранжевый ---это наши рабочие цвета, которыми мы маркируем оружие и боекомплект. Каждое движение фаланги пальцев должно фиксироваться в ЦНС автоматически , с той целью, чтобы , вопреки помутившемуся от кровопотери сознанию, фаланга не прекращала нажимать на курок. До последнего всплеска адреналина. До последнего патрона. А дальше, как получится...