Кто вы, новые русские...

Елена Павлюченко
     Стоп...Вы видели когда-нибудь, как плачет собака?  Улыбку до ушей и радостные слюни - да, пожалуйста, видела, и не однажды...
Прекрасное зрелище, всю душу охватывает и наполняет радостью, ощущением полной гармонии и любви ко всему на свете...
     Но слезы???!!! А мне вот довелось...
     Стоял ноябрь. Мокрый снег с дождем. Ледяной ветер. Вобщем,
холодища несусветная...Ни улице ни одной гуляющей собаки. Да они и не соглашаются гулять в такую погоду, кроме, конечно, служебных, у которых служба - превыше всего.
     Не знаю, что погнало меня в эту мразь... Но прямо у шоссе я
увидела цветастый яркий платок, как бы расстеленный нарочно..
Не прошенный, не унесенный ветром, а именно разложенный.
Мне стало любопытно , и я подошла ближе . Теперь я видела, что на атласном полотенце, именно полотенце, вовсю пропитанном французским парфюмом и нашей грязью, снегом, лужами,
почти утопая во всем этом дерьме, лежала маленькое существо.
Как на ковре - самолете. Оно все дрожала, почти заиндевев.
Я оцепенела...Такого не может быт!!!!  Не должно!!!!!!!!
Но когда она подняла морду.... Я увидела ЭТО!!!
     Огромные, чуть не с пол морды, слезы, катились почти беспрерывно.
      Со мной был шок... Щеночик тойчика( а может быть - помесь, раз ее выкинули), девочка .
      Значит, выбросили прямо у дороги, в такую погоду, когда и большая собака не выдержала бы...А это кроха
полностью уместилась у меня на ладони .
     И как еще бОльшая издевка - это радужное французское
белье.
     Я взяла ее на руки запихнула запазуху и пошла домой.
     А мои слезы встречаясь с ее, текли и текли струями по одежде