Слезы и гормоны

Алена Летова
 Слезы вымывают из организма гормоны стресса. Поэтому время от времени плакать полезно для здоровья. 
Сегодня я решила, что после почти трехмесячного воздержания  могу себе позволить минутку горя .Надо разрыдаться- так горько,  так сладко…Представить себя слепым котенком, которого бросили на ржавые гвозди .Потому как на ржавые еще жальче.
Ощутить  всю свою вселенскую никому ненужность.  И нежалкость. И нелюбимость.
 Почувствовать , как пощипывает где-то внутри носа, потом намокает   где-то в уголке глаза, потом эта мокредь разбухает, становится слезой, и вот катится она уже по щеке, оставляя на ней влажную дорожку и чувство глубокой уверенности, что  уже точно- никто не любит. И, главное, не полюбит.
И вот сидеть так, капать  куда-нибудь слезами , краснеть распухшим носом ,жалеть себя и думать о жестокой и несправедливой судьбине. И оздоравливаться между делом, вымывая из себя гадкие гормоны.
Сижу, тужусь. Жму из себя слезу. Изображаю лицом печаль.  Пытаюсь думать о плохом. 
А голова сама по себе думает о хорошем.
Ну, например, что шеф оценил по заслугам и объявил о прибавке к жалованью. Попробуй, тут заплачь, когда вместо ржавых гвоздей в голову лезет отпуск  в Париже.
 Бровки при этом из горестного домика  перестраиваются в радостно приподнятые дужки. Закушенная нижняя губа выползает из-под зубов и растягивется в  дурацкой  улыбке.
Тьфу  ты. А слезы были так близко…
Так, сосредоточиться. Лермонтова вспомнить.".И ску…и гру… и некому ру…"  там и дальше- а "жизнь …такая пустая и глупая шутка…"  Пу- глу-шу. Забавное буквосочетание….Стоп, какие забавы?
Стресс надо вымывать!!!
Я в печали, я в печали…никто меня не люююбит…никому я не нужнаааа …все меня брооосилииии, все меня покииинулиии….
Вот, уже гораздо лучше. В носу пощипывает, еще немного и….
Раздается телефонный звонок.
Звонит косвенная причина моих сегодняшних горе-экзерсисов.
Хотя должен был позвонить в дверь пару часов назад.
-Я не приеду сегодня.
О! Вот ничего и делать не надо ,в носу стало щипать очень активно.
-Что-то случилось?
-Да, вызвали на срочную операцию. Тяжелый случай. Пять часов на ногах, просто подыхаю.
Плакать от обиды мне уже не хочется, зато теперь можно радостно порыдать от жалости. Устал, бедный, спасая человеческую жизнь.
-Ну расскажи.
-Да один…местный житель марокканского происхождения…не ходил в туалет  три дня.
Начало многообещающее. Слезы предательски высыхают  у меня прямо на глазах.
-Ну и?
-И он страшно переживал по этому поводу. Но вместо того, чтобы сходить в аптеку и купить  таблетки, он решил сэкономить  и обойтись без лекарств.
Из  не медикаментозных способов лечения ему был известен только один. Клизма.
Но и клизмы у него дома  тоже не было. Из подручных предметов   аналогичного способа действия у парня нашелся поливальный  шланг.
Он пошел поливать лужайку, заодно  решил и подлечиться. Зашел за угол дома, вставил наконечник шланга себе в…между ягодиц  и крикнул жене , чтобы открыла кран.
Жена расщедрилась и дала полный напор- чтобы струя достала до самого дальнего угла сада.
Она и достала- под давлением пять атмосфер вода рванула в ж… в живот. Короче, порвался парень, как грелка. Спасли мы его. Какать  теперь будет регулярно. Через трубочку.
История неоднозначно грустная и настолько же двусмысленно смешная.
Гормоны стресса,сделавшие было откат обратно в организм, опять изготовились к выходу наружу.
-Эй, чего молчишь?
Нехорошо смеяться на человеческой глупостью.
-Жалко парня.
Свожу брови к переносице. Хмурюсь.
-Да еще собака у меня сегодня учудила. Представляешь, я обнаружил, что в кухню к нам  иногда заходит мышь. Поставил ловушку, такую- с клеем. Мышь  пришла, и удачно  приклеилась хвостом. Псина ее схватила, и прилипла мордой сама. Собака в шоке- а как тут не занервничать, если пасть вдруг не закрывается, а изнутри  мышь в истерике об зубы бьется и пищит. Вот, теперь надо дома убирать последствия собачьего  перепуга.
Нет, не удалось мне  сегодня поплакать.
Зато посмеялась до слез.