Александр Лобынцев

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/snowspray

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Россия меня вполне устраивает, а вообще нравится Словения.

2. Ваши любимые писатели?

Калугин, Громов, Головачёв, Лукьяненко, Гуляковский... .

3. Ваши любимые поэты?

По, Лермонтов, Гёте...

4. Любимый литературный герой?

Гефар.

5. Любимая литературная героиня?

не припомню :).

6. Любимые композиторы?

Бах, Сальери, Вивальди (а вообще люблю ещё тяжёлый метал и электронную музыку).

7. Любимые художники?

8. Любимые герои в реальной жизни?

для меня это мой дедушка.

9. Любимая героиня в истории?

10. Что вы больше всего ненавидите?

ложь.

11. Какое Ваше любимое занятие?

коллекционирование.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

князь Владимир.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

всё, что мне надо, у меня есть :/.

14 Как Вы хотели бы умереть?

не знаю как, главное, что бы это было лет в 150 как минимум :).

15. Ваш девиз?

живи по совести.