Палачь

Рамиль Магафуров 2
Мой палач прости за прозьбы
не хочу любимой быть,
я хочу твоих ударов
хочу крови,в боли стыть,
хочу всяких унижений
от поэта стервеца,
очень хочется в страницы
с синяками подлеца.

Хочу передать
свои мысли тебе,
теперь я слепой
моя темень везде,
ты ровно стучи
на машинке своей
чтоб стих непугался,
в квартире моей.

Тебе голубка сон туманов
мне родничек из глубины,
тебе поэзия обмана
мне пустячек из суеты,
все с безразличием шагаю
в пустых глазах моих темно
а может бросится под волгу,
не обижая никого

Святое дело в строчке вашей
где будут чтить стихи твои,
и будут плакать поколенья
в тех кварталах где прожил ты.

Мертвым встать я разрешаю
из магильной тайной тьмы,
в осень нашу окунуться
и потрогать ночи сны.

Полки строчками забиты
их читают свечи тьмы,
лиш бездарность проникает
в книги в первые ряды.

Белый камень у дороги
он огромной высоты,
разреши мой бог великий
в нем заложить все стихи.

Лебединный крик печальный
машут родине прощай,
только очень просим иней
нам дорогу обещай.

сердца плачь в закатных строчках
где в сиротстве дуб один,
беззащитными ветвями
он страшит морозы зим.