Не упускай из виду

Омрам
  Это одно из первых произведений, написанных мною для портала "Проза ру". В то время, как я зарегистрировалась на Прозе, проходил конкурс эссе на тему увиденного на картине, помещенной свыше. Картинка мне не понравилась, вместо того, чтобы её раскритиковать я решила написать юмористический рассказ. Писала на одном дыхании автописьмом. Когда пришло время отправить произведение, обнаружила, что конкурс уже прошёл. Благодаря свойственной мне невнимательности, рассказик остался недооцененным, пришлось самой написать на него рецензию. А так как и отзывов не последовало, то и их досочинила.

                НЕ УПУСКАЙ ИЗ ВИДУ
               
   Краткое содержание:
Улетел у одной лохушки змей.
Почему?
Она его упустила.
------------ 
                ВЕЧНЫЙ ПОЛЁТ В ВЕЧНУЮ ВЕЧНОСТЬ.

 Я запускаю змея и думаю о вечности. Она какая эта вечность – большая, или маленькая, длинная, или узенькая? Может она как я, коротконогая и некрасивая?
 Я запускаю змея и думаю о будущем. Оно какое – счастливое, или неудачное?
 Поскальзываюсь. Змей вырывается из рук и взлетает сам - легко и высоко, так высоко, что я его не вижу. Он улетел в вечность и уже не вернётся. Наверно, я осталась потому, что не научилась летать и больно ушибла ногу. Кровоточит ссадина. Облизываю и леплю к ране лист подорожника. Где ты, мой змей? Зачем ты покинул меня? Или ты был моим узником? Теперь ты свободен, как птица! Я буду скучать и ждать твоего возвращения.
 Вернись! Я не могу так больше жить! Я лечу за тобой! Я найду тебя там – в вечности….


Рецензия:
    Прочитал Ваше произведение и ничего не понял. Вы пишите, что вечность кривая, косая, рябая и коротконогая. Лично я с этим не могу согласиться. Считаю, что Вы неверно излагаете свои убеждения.
  Вы ничего не смыслите в навигации: траектория полёта змея такова, что без ветра, о котором у Вас ничего не сказано, и верёвки, о которой Вы, дорогой автор, тоже забыли упомянуть, как и о том, что змей искусственного происхождения, а не живое пресмыкающееся. Только из того, что змей полетел, а не пополз, можно догадаться, что это, всё-таки, неживое. Где был приобретён змей? Если покупной, кто изготовитель - страна, код? Если самодельный - приложите чертежи и выкладки.
  Я лично не знаю, как можно запускать змея, не имея на то лицензии. Мало ли кому вздумается запускать змеев! На всех неба не хватит.
  У меня есть замечание по поводу не гигиеничности, проведённых Вами лечебных процедур. Я понимаю, Вы торопились догнать змея, но здоровье всё-таки дороже. Предположим, что Вы бы его догнали, но у Вас могла бы развиться гангрена ноги, или общий сепсис крови, и тогда никакой змей Вам бы не помог!
  Не представляю, как Вы собирались лететь за змеем, если у Вас, судя по записям, при себе никаких летательных приспособлений не было, или Вы об этом специально умолчали, дабы не разглашать тайну изобретения летательного аппарата и использования его без лицензии?
 Не могли бы Вы мне по секрету рассказать о своём изобретении?
 Мой  E-mail «www.omram@inbyx.фu »
-----------

ФОРУМ:
А: - Я бы такую статейку на конкурс не допустил. Только ненормальная могла бы запускать змея без страховки.
B: - А я написал бы куда более интересно. Я вообще непризнанный гений.
А: - Читал я твои «вирши» - не впечатляет, вот С – это да – талант, а ты, извини, не тянешь...
В: - Это у тебя нет ни слога, ни сюжета. Ты вообще русского языка не знаешь!
А: - Конечно не знаю – я ж иностранец.