Бабочка

Наталья Юркойть
Она прилетала каждый день на одно и то же место.  Будто ждала, когда я выйду в сад, чтобы полетать надо мной. Это была именно она, спутать с другой её было невозможно.
Чёрные фигурные крылья с ярко-жёлтыми кругами, похожими на сердцевины ромашки. Уголок одного крыла  был обожжён.
 
Она прилетала примерно в одно и то же время, причём не порхала с цветка на цветок и не интересовалась распустившейся яблоней, источавшей неописуемо приятный аромат. Она прилетала непонятно откуда, зачем-то долго кружила надо мной, а потом так же внезапно исчезала.
 
Сначала я не обращала на неё внимания. Но на третий день бабочка заинтересовала меня. Пыталась я проследить, куда она исчезает, но ничего не получилось. Покружив надо мной несколько раз и удовлетворившись тем, что я заметила её, она быстро улетала из сада, чтобы на следующий день вернуться туда же.
 
Я очень привыкла к ней и встречала её как свою. Она махала мне обожженным крылом, будто пытаясь передать какое-то послание. Бурная фантазия строила сотню предположений, но это были всего лишь предположения. А бабочка, казалось, ждала от меня каких-то действий, или, может быть играла со мной. А вдруг это был кто-то очень близкий из прошлой жизни, кого инстинкт притягивал теперь ко мне?

Мне хотелось что-нибудь сделать для неё. Но что?

Когда наш огород стало посещать семейство ежей – мы оставляли им миску с молоком. Ночью через открытое окно можно было слышать их довольное урчанье. Собаку или кошку тоже можно было угостить чем-нибудь вкусным или хотя бы погладить. Птицам насыпать крошек. А что можно было сделать для бабочки – я не знала.
 
Закончилось лето, бабочка перестала прилетать ко мне. Что это всё значило – осталось загадкой, только даже по истечении довольно большого срока я вспоминаю её, мысленно называя «своей».
 
В мире много тайн и необъяснимых явлений, и каждый воспринимает их по-своему. Была бы я художником - нарисовала бы «свою» бабочку, поэтом – написала бы красивые стихи, ничего этого я не умею, но довольна уже тем, что являюсь обычным созерцателем и могу заметить и насладиться чем-то необыкновенным и красивым…