Чуть-чуть о насекомых в голове и ангелах

Сева Вильвин
    Необязательность жизни приводит в восторг, а иногда в полное отчаяние…

    Бесполезна ли жизнь? – да!

    Бесполезна ли смерть? – разумеется!

    Из всех выдуманных чудес мне больше всего нравилось именно это:   в моей голове ночные мотыльки вьются у одной единственной лампочки. Лампочки этого чуда.

    Да может и нет чудес… Может ерунда все это…

    Но вот мотыльки же были в моей голове! Они суетливы и синего цвета, но они, я знаю, ночные…. И тянет их только на свет… Вот лампочка, к примеру, в моей голове и есть такой свет, и есть такое чудо; только оно не для меня, наверное. Оно мое и любимое, но не для меня. А вот для самых  этих мотыльков ночных и синего цвета. Мне щекотно было, когда они порхали в моей голове, и я улыбался. Их крылья звенели, и создавали мелодии чуда.
 
    Мелодии, которые для меня, но они мотыльков. И это тоже было моим любимым чудом.

    Я застревал в возгласах счастья  и смехе любви, свет внутри меня не мерк, и мотыльков летело все больше, огромной лавиной, безумной волной. И им тоже весело было и всецело приятно…

    Поражен ли я? Только капельку. Самую малость. Подумаешь, тело мое лежит в ванне под водой с открытыми глазами, а я сижу на краю ванны и купаю руки в воде…

    - Держи! – сказал ангел синего цвета, протягивая мне сигарету.

    - Я не курю… - ответил я шепотом. Но даже сквозь шум воды текущей из крана мои слова прозвучали громко… По крайней мере, ангел определенно их расслышал.

    - Почему?

    - Это же вредно для здоровья! – возмутился я.

    - Его у тебя уже нет! – съехидничал ангел и сквозь воду ткнул пальцем мое тело.
Я ничего не почувствовал. Поэтому взял сигарету и закурил, наблюдая в фиолетовых стеклах очков ангела разгорающийся огонек сигареты. Поражала и успокаивала едкость дыма. Хотя я и не волновался особо.

    Кончики синих крыльев ангела мокли в горячей воде. От воды шел пар, и я помню еще, что включил только горячую воду, но не успел ее пропустить и включить холодную, а потому сейчас из крана бежал кипяток. Что-то будет с моим бедным телом… Наверное, оно скоро распухнет и размякнет, но наверняка я не знаю - со смертью столкнулся впервые.

    Тут сквозь воду, сквозь пузыри кипятка и пар из головы моей полетели мои синие бабочки…. Шелеста их крыльев я не ощущал, но мне было легко и хорошо и только совсем немного обидно: я так к ним привык!