Возрождение

Ладослава Идущая
Твои волшебные руки колдуют над моей спиной и словно заново творят моё тело, проникая в самые потаённые места.

Сотни бабочек парят, нежно касаясь кожи. Она натянута до предела и мгновенно реагирует на едва заметное колебание воздуха, вызванное порханием чудных крыльев-рук, мягких и одновременно сильных, трепетных и требовательных.

Ой, а это что? Маленькие змейки резвятся. Вьются и изгибаются синусоидами вдоль позвоночника. От чего становится смешно и щекотно.

Острые покалывания и удары тока – это укусы медуз. Их пощипывания вызывают лёгкий озноб, а затем обжигают.

Языки пламени, вырываясь из ниоткуда, полыхают в неистовом танце, захватывая всё до последнего миллиметра. Мышцы  накалены так, что начинают плавиться у тебя под руками.

Тело теряет плотность, и твои пальцы погружаются в него, как в мягкую глину, оставляя следы, которые тут же смываются накатившей волной следующего движения и принимая прежнюю форму. Почти незаметные взмахи кистей рождают новые образы. Живые картинки, словно рисунки на песке, сменяют одна другую, не успев появится, исчезают в пространстве и времени. Они сотканы из ничего и потому неуловимы, едва осязаемы. Мягкими складками шёлка скользят между пальцев, становясь всё прозрачнее и невесомее.

Твои руки растворяются в моём теле, окунаясь всё глубже, словно в озеро,  на тихой глади которого появляются небольшие концентрические круги. Кольца кругов натягиваются и, разрываясь, расходятся  многочисленными дугами во всех направлениях. Отдаляясь от центра, движение замедляется, рисунок становится более размытым  и через мгновение снова образуется гладкая ровная поверхность.

Волны струятся, накатывают. Я расслабляюсь и полностью доверяюсь тебе. Ты творишь. Творишь, вдыхая в меня новую жизнь.

А когда ты присаживаешься на корточки, я вижу красивое вдохновенное лицо ваятеля.
Кожа на боках особенно чувствительна. Ты знаешь это, и музыкальные пальцы, будто играя, извлекают дивные звуки из послушного в твоих руках инструмента, вызывают новые неожиданные ощущения. Ты – настоящий маэстро!

Моё тело, к которому уже несколько лет не прикасалась мужская рука,  вознаграждено сполна. И я улетаю.


Продолжение http://www.proza.ru/2009/08/19/853