Встреча

Нарелинн
Встреча с человеком, которого давно не видел – не принесла никакого чувства. Так. Спокойная констатация факта. Ее проблемы меня уже мало трогали, и ее эмоции для меня были лишь линией, пусть ломаной, черной, острой, но всего лишь линией, которая уже не оставляла во мне следа и не могла ранить. Я вышел в ночь. Любимое время суток. Ночь и ее глубокое, полное спокойствие. Величие ночи маленького города. Безлунная, ясная ночь. Ночь, которая укладывает мысли на подобающее им место. Марина. Марина-Маринка-мандаринка. Живая, подвижная. Солнечная. На первый взгляд. До разговоров. Как в сказке. Стоит открыть рот принцессе, как из него начинают вываливаться жабы и змеи. Черные, склизкие, удушающие… Ее попытки связать меня по рукам и ногам своими взглядами, своими понятиями меня поражали. Ее нежелание принять меня таким, как я есть, ранило. Постоянная надобность чего-то. Постоянная изворотливость и улыбающаяся маска компромиссов, под которой притаилась черная, жгучая и топкая зависть. Ее улыбки и ласковые интонации, жесты, взгляды были насквозь фальшивы, и это тоже делало мне больно. Но Маринка была красива. Невероятно красива. Принцесса из доброй сказки… Сказки, которая оказалась ложью. Грубой, жесткой и больной. А я так и не понял, как такая милая, хрупкая девушка, с такими удивленными глазами и золотом волос, могла быть такой невероятно беспощадной, черной. Мой друг однажды сказал о ней – «блестки». Действительно, блестки. Не более. И вот, через пару лет, я вновь встречаю ее. Она так же физически притягательна, у нее такая же светлая улыбка. Марина мило щебечет о своих достижениях и своей жизни, прекрасно держится и, как бы ненароком, исподволь, соблазняет, затягивает в свои сети. Но, внимательно прислушавшись к ней, неожиданно начинаешь видеть крепкую, липкую, черную паучью нить. Паутина, которой тебя обматывают и при этом впрыскивают успокаивающий яд. Яд, который усыпляет жертву. Даже ужин, которым она пыталась накормить меня, отдавал какой-то затхлостью, мертвым цветом. Маринка, которая из ничего сегодня сделала ужин. Да… Говорят, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Ты умеешь пользоваться и этой установкой. Прекрасно разбираешься в желаниях других. Одного ты не учла, Маринка. Мне не настолько важны твое тело и твой ужин, твоя интеллектуальность и твоя «значимость». Все это эфемерно. Мыльный пузырь, который со временем лопнет. Мне нужен просто дом. Дом, в котором будет любимая женщина, женщина, которая будет ждать меня и верить мне, которая подарит мне светлую тишину и снимет усталость от внешнего мира… Мне нужна Женщина, а не сконструированный из женских «психологических» журналов образ, при ближайшем рассмотрении который, рассыпается и появляется вместо него нечто совершенно невыносимое, несъедобное. Ужин, который мне пришлось впихнуть в себя под пылкие взгляды и оголенные плечи, разговор при свечах о высоком искусстве и позиции руководства по отношению к работающим, несколько бокалов сухого вина, запах ванили, привел меня в состояние раздражения и чувства грязи. Ты оказалась расстроена, что мне приходится уходить. Советы женских журналов опять не сработали… Ты осталась одна в квартире с уклоном в хай-тек. Маринка-мандаринка. И ты, как мысль, заняла подобающее тебе место. Картинка, на которую приятно смотреть, но нельзя вглядываться. Паучиха. Я вдохнул ночь. Она дарила свои летние запахи и рассыпала звезды, обволакивала тишиной. Тишиной, которая существует лишь в маленьких, заброшенных городках. Городках, чья жизнь размеренна и неизменна. Ночь, которую изредка нарушают светлые облака фонарей. Потому и звезды видны. Яркие, льющие свой свет. Звездный свет. Он струится с небес в тишине царствующей ночи и вымывает из тебя все. Все ненужное. Он сам определяет, что в данный момент тебе необходимо. Вот и ты, Маринка-картинка, полежишь в хранилище и исчезнешь. Тебя заберет ночь. Мне не нужны пауки, пусть даже и симпатичные.