Прошло семь лет моих в печали...

Элеонора Ветлицкая Нора Ветла
Прошло семь лет моих в печали
Зачем себя тогда я предала?
Зачем себе я крылья обломала
На что позарилась тогда?

Зачем мечту свою на волю в небо отпустила?
Все говорили вслед пора… пора… пора…
Куда? Зачем? Чего там не видала?
Но, все же, черт, себя я предала.

Кольцо одела с бриллиантом
Как будто в нем моя судьба
Как будто люди лучше знали
Куда идти мне, с кем, когда

И вот она моя мечта летала
И захотелось ей опять ожить
Она мне утром в сердце постучалась
Олена, может будем вместе жить?

Ты вспомни годы наши озорные:
Желания свои рассказывала мне
А я тебе их исполняла
И наплевали мы тогда на всех

Гулять – гуляли, дней, ночей не знали
Все в ярких красках - танцы и вино
Мужчины под ноги к нам пали
А мы в лучах их славы утопали

Зачем тебя тогда я отпустила?
Куда так долго ты летала без меня?
Ну, ладно, хорошо, что хоть вернулась
Иначе я бы умерла...
________________________________________