Мушка

Леонид Рыбальченко
       Первые лучики солнышка скользнули по квартире незнакомца. Сидевшая на столе Мушка протёрла лапками глазки.
Вдруг на неё надвинулась тень:
       - Ах, ты падла!
       Своими сетчатыми глазками Мушка увидела, как на неё опускается множество чего-то огромного. "Лапоть, что ли", успела подумать Мушка и мигом взлетев, переместилась и села рядом, на буфете.
"Ну, и что этому бугаю от меня надо", - подумала она, - "неужели крошки жалко, у него их вон сколько, целая хлебина и вообще на столе вкусностей набросано, трём полкам мух за трое суток не одолеть. Жадный урод".

       - "Кыш уёбище"!!! - Лапоть ударил по буфету, на котором сидела мушка.
       -  Но-но, без фанатизма! - возмущённо пропищала на лету Насекомая.
Ехидно хихикая, она переместилась в другой конец комнаты.
       - Ладно, сказал мужик, бросил лапоть на пол и сунул в него свою огромную ногу.
Он подошёл к окну и открыл его:
       - Лети, вонючка навозная.
       - Да-да, конечно. И вовсе я не навозная и не вонючка, с обидой прожужжала Мушка. Я очень даже милое существо, девочка. А ты, хоть и огромный, а всё равно грубый и хам!
Но мужик этого не мог слышать.

       "Если я вылечу, - подумала Мушка, то вряд ли смогу вернуться назад, а у него такой беспорядок и столько вкусностей"... От удовольствия она, даже, зажмурила свои маленькие сетчатые глазки.
       - От, бля! - воскликнул он, взглянув на часы, опоздал!
Мужчина быстро стал одеваться, наспех проглотил кусок бутерброда, роняя крошки и кусочек колбасы не попавший целиком в рот (то ли ещё бывает, когда на работу опаздываешь), и выскочил из квартиры. В двери что-то шкрябнуло и всё затихло.

       - Наконец-то, - прожужжала Мушка, и облегчённо вздохнув, и слетела на крошку сыра, лежавшую на столе, неподалёку от сольнички, - Варвар.
...День клонился к вечеру, солнечный закат был красно-кровавого цвета. Дверь заскрипела, в ней что-то снова шкрябнуло и она открылась.
       - М-да, ну и бардак. Нешто я так вчера выпил? - вопросительно обратился сам к себе мужчина. Не раздеваясь, он стал прибирать в кухне и комнате.
       - НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! Только не это, увидев, что происходит, завопила Мушка. Но её могли бы услышать только такие же Мушки-каззявки, как она сама, и то, если бы они были рядом.

       Мужчина закончил уборку, всё стало чисто и красиво, прям, хоть на выставку.
Он открыл холодильник, вытащил бутылку водки, суп и различные бутерброды. Затем, на столе появились две тарелки с разными салатами и хлеб.
Быстро все, расставив по своим местам, он согрел суп и сел за стол.
Взял литровую бутыль водки и налил рюмку.
Мушка, взмахнула крылышками и моментально переместилась на краешек стола.

       - А, Вонючка, и ты здесь, - уставшим, беззлобным голосом произнёс мужчина.
       - Хм, - презрительно пропищала Мушка.
Он поднял рюмку с водкой и собрался, было, выпить и закусить, но что-то ему мешало. Одиночество, что ли. Что-то было не так. Несмотря на то, что водка была отменной, еда - тоже. Одиночество приводит к скуке, скука к тоске. Это всего лишь ступеньки психо-эмоциональной зависимости... Он это знал, ибо сам был психоаналитиком. Ааа, вот что не так. На краю стола сидела и пристально смотрела на него Шкодная Насекомая.

      "А что, если бы мир перевернулся и этой мушкой стал я, а она превратилась в отвратительно-здоровенную бабищу"?.. Дальше развивать эту мысль он не стал.
       - Ладно, каззявка,  так и быть, составишь мне компанию. Мужчина отломил кусочек хлеба, часть его помазал соусом "Сто Островов", он его всегда покупал, вкусный. Положил бумажку пергамента и на неё этот кусочек хлеба. А на другой кусочек пергаментной бумаги капнул с ноготок супа. Подтолкнул вторую бумажку к первой. Достал зубочистку и, зачерпнув кончиком оба вида салата, положил её на один из обрывков бумаги. У Мушки появился свой, импровизированный столик с яствами.
       - Налетай, пакостница халява! Водку не наливаю, потому как уровень шкодности в тебе, итак зашкаливает. И вообще, мелким выпивать нельзя!        - Он хихикнул.

Каззявка, как дрессированная, подлетела к бумажечке.
       - Ммммм, какие вкусности, - прожужжала она.
       Мужчина поднял рюмку водки, она показалась ему в сто раз желаннее.
Мушка опасливо посмотрела на человека. Всегда, когда что-то поднимали, это "нечто", грозило расплющить её, и без того маленькую, головку.
       - Вишь ты, вдвоём выпивать завсегда веселее, - ухмыльнулся мужчина и опрокинул её в рот...
       Ладно, Насекомая, живи. Куплю тебе поводок с ошейником и буду тебя вылётывать.
У каждой домашней животной должно быть имя, - продолжал рассуждать вслух мужчина.
Ты будешь, мммм, - Дашкой. Мелкой, Вредной и Шкодной.
       А Мушка хихикнулась на своём мушачьем языке и подумала, что хорошо было бы попробовать той замечательной вкусности, от которой с таким наслаждением крякал мужчина, опрокидывая её себе в рот маленькими стаканчиками......
---
LGR
07.08.2009