Воздушная параллель

Валерий Сунцов
Издание второе, дополненное


Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Предупреждение:
Уважаемые читатели, данная статья частично противоречит части Канонам Русской Православной Церкви, а потому читать православным прихожанам РПЦ категорически воспрещается!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, те из вас кто ранее прочитал моё мистическое произведение «Итальянский поезд-призрак», уже знают о существовании параллельного с нами мира, в котором исчез итальянский поезд-призрак. Кстати, это не единственный поезд, который увяз в этом параллельном мире.
Уважаемые читатели, в этом мистическом произведении я хочу дать вам минимум знаний об этом параллельном мире, чтобы вы смогли легко ориентироваться в нём и выбраться из него самостоятельно! И так….
Уважаемые читатели, из моего мистического произведения – «Тайна Творцов», вы уже знаете, что жизнь на планете Земля первоначально создал Господь Бог, а дополнили к Его творению – своими творениями как: сатана, инопланетные и параллельные миры.
Как вы помните, что в творении жизни на Земле, на стороне  Господа Бога, участвовали – земля и вода, а вот о параллельном воздушном мире ничего не говорится в Библии, хотя воздух так же принимал участие в творении, но не на Земле, а в воздухе!
В те далёкие-далёкие времена, в очень древние-предревние времена, когда Господь Бог создал саму Землю и жизнь на ней,  в своеобразном творении принимал участие и воздух! Воздух, подражая Господу Богу, сотворил своё творение – внутри своей воздушной сущности!!! Раз, это творение было произведено не на земле, а потому воздух как бы и не является земным творцом. К тому же, творение воздуха оставалось существовать внутри самого воздуха и развиваться параллельно земному творению.
Как вы поняли, уважаемые читатели, что воздух – это живая разумная субстанция и всё что находится внутри этой живой субстанции – подчиняется его волеизъявлению! Поэтому, когда вы случайно попадёте в этот воздушный параллельный мир, то можете разговаривать и вести беседу прямо с этой воздушной субстанцией, внутри которой вы находитесь! Данная воздушная субстанция очень любит людей, а потому она с удовольствием примет вас у себя «дома»!
Воздушная субстанция параллельного с нами мира даст вам всё, что вы пожелаете, и вы со временем, превратитесь, в своего рода – «Нехочуху»! Если вы смотрели этот мультфильм, то это будет про вас!
Уважаемые читатели, за такой любовью к людям воздушной субстанции параллельного мира стоит некая древняя история, о которой я вам сейчас поведаю.
 В те далёкие-далёкие времена, в очень древние-предревние времена, когда Господь Бог создал саму Землю и жизнь на ней,  поссорились между собою – земля и воздух! Оба этих творца – земля и воздух, были рады угодить Господу Богу так, что между ними возникло соперничество.
Господь Бог уделял большее внимание земле, чем воздуху, а так же и развитию цивилизации людей на земле, т.к. замысел Божий – это зарождение жизни на земле, а не в воздухе!
Воздух ревниво относился к земле и завидовал ей, когда та исполняла волю Господа. В ответ творению земли, воздух то же самое творил у себя внутри. Но у воздуха иногда не получалось подражать земле, а потому воздух стал похищать себе с земли уже «готовеньких» людей! По этой причине, после нескольких похищений с земли людей, между землёй и воздухом возникла ссора! Земля просила воздух вернуть ей обратно похищенных им людей, но воздух говорил, что это его люди и что он не похищал людей у земли!
Земля же пожаловалась на воздух Богу, который выступил между ними в роли Судьи! Господь рассудил так: Люди должны жить на земле, а потому воздух должен вернуть всех людей на землю! Второе: Раз люди созданы для жизни на земле, а потому воздуху от ныне запрещается творить внутри себя людей! Таким жёстким, для воздуха, было решение Господа Бога.
Воздушная субстанция параллельного с нами мира вернула людей на землю и осталась без людей внутри себя! Воздушная субстанция боролась за каждого своего человека! Часть людей,  воздух спрятал внутри себя, в хитрых местах, но земля их нашла и потребовала всех их вернуть – ей!
В итоге, воздух остался без людей! Внутри же себя воздух создал для людей различные земные блага, чтобы с помощью этих благ заманивать к себе людей! Схема простая, например:  Воздух похищает зазевавшегося одинокого человека с земли и предлагает тому все свои блага. Если человек даст своё согласие на проживание в воздушном параллельном мире, то он получит себе эти «земные» блага, которые он не мог получить, живя на земле.
Земля уже не может предъявить свои претензии к воздуху т.к. человек остался здесь по своему согласию!
И так: - Воздух ждёт вас! Он любит вас! Придите и возьмите себе, действительно бесплатно, все эти самые «земные» блага,  созданные для вас! – примерно такие мысли одолевают разум воздуха. Что же вы медлите с приходом к нему в параллельный мир, уважаемые читатели?!


Спустя короткое время воздух стал вновь похищать людей с земли, правда, в их очень малых количествах. Сначала одного, потом второго, потом третьего и т.д. Земля, как мать, поняла и  пожалела воздух, а потому не стала сильно возражать воздуху, если воздух присвоит себе парочку другую человечков у земли.
Воздух любит похищать одиноких людей, которые отбились от «стада». Когда я, уважаемые читатели, в своём сне уснул на полянке, воздух похитил меня спящего! Попав в его воздушный параллельный мир, я проснулся и увидел пустынный город. Ко мне подошёл молодой человек и стал приглашать меня пройти с ним в город. Кроме нас двоих никого на улицах города не было!
Данный молодец стал мне показывать автомобили и мотоциклы, которые станут моими, если я дам согласие на проживание здесь – в параллельном мире. Далее он стал меня приглашать пройти с ним в промтоварный магазин, в котором я могу выбрать себе бесплатно – все, что душа пожелает!
Мой ангел-хранитель своими мудрыми мыслями подсказал мне, чтобы я никуда далее не ходил, т.к. могу потерять из вида «Вход-выход», из которого я здесь появился! Это очень важно т.к. вернуться назад мне можно будет только через этот «Вход-выход». То есть, этот «Вход-выход» будет моим «личным», на данный период времени нахождения меня в параллельном мире.
- Молодой же человек заманит тебя в город и постарается сбить тебя с толка, чтобы ты уже никогда не нашёл свой «Вход-выход»! – продолжал наставлять меня ангел. – Тебе придётся искать в этом параллельном мире другого подобного человека, который помнит месторасположение своего «Входа-выхода», через который ты сможешь вернуться обратно на землю, в свой материальный мир. Но таких людей единицы, а потому встреча с ним вряд ли скоро состоится! К тому же этот молодой человек и другие люди, которые дали воздуху своё личное согласие на постоянное проживание здесь, будут противиться этому и не дадут вам встретиться между собой! Они будут ходить за вами повсюду, попятам, чтобы ваша встреча не состоялась никогда! – удручил меня ангел. – Но есть здесь и доброволец, который  знает свой «Вход-выход», а потому он разыскивает в городе людей, которые отошли от своего «Входа-выхода» и позабыли его местонахождение. Встретив такого человека, доброволец-герой предлагает заблудившемуся человеку воспользоваться его   «Входом-выходом»! Отправив вас обратно в материальный мир, этот доброволец-герой ищет в городе и округе новые жертвы воздуха, чтобы переправить их обратно в материальный мир.
Этот единственный доброволец-герой мог бы сам вернуться назад в наш материальный мир, но слёзы заблудившихся людей вызвали в нём сочувствие к ним и к их земным семьям, которые остались без этого родителя. По этой милосердной причине доброволец-герой принёс себя в жертву и помогает всем людям пожелавшим вернуться обратно на землю! – порадовал меня ангел-хранитель.


Уважаемые читатели, я внимательно осмотрел то место, из которого я появился здесь – в параллельном воздушном мире, чтобы хорошо запомнить его. Данное место находилось рядом с какой-то будкой, которую я «сфотографировал глазами», а её «фото» записал на корочке своего мозга. Затем я прошёл с этим навязчивым, как цыганка, молодым человеком в город. Данный молодец уговаривал меня остаться здесь и дать своё согласие на проживание в этом воздушном параллельном мире.
После же того, что мне рассказал мой ангел-хранитель, мне что-то не очень хотелось переезжать жить сюда, т.к. для этого надо было расстаться со всем тем, что мне было дорого на земле. То есть это было схоже со смертью человека, который покидает своих родственников и знакомых навсегда!
Я осмотрел на улице машины и мотоциклы, но в них и на них не садился. Машины и мотоциклы были отличные и манили меня принять их в подарок! Чего стоит сесть мне на мотоцикл, сияющий своей отличной полировкой и вишнёвым цветом, дать «по газам» и махнуть на свою земную жизнь!
- Здесь у вас будет всё, о чём вы мечтали, живя на земле, кроме ваших родственников и друзей. Будете жить без друзей и своих родственников, но зато с шиком! – посоветовал мне этот молодой зазывала.
Добрый молодец открыл передо мной массивную входную дверь большого супер-пупер, гипер-трипер, мега-магазина, и я вошёл внутрь его. Здесь я увидел прилавки, и торговые стойки, с висящей на вешалках одеждой, у которых не видно было конца! Это был целый «город» различной одежды и белья. От такого изобилия вещей, я пришёл в шок и быстро вышел из магазина, в котором я боялся заблудиться!
Я вспомнил о моём наставлении ангела и, скрипя сердце,  отказался от посещения данного магазина. Далее я прошёл на площадку, где встретил человека, который был удручён своим положением т.к. забыл место своего «Входа-выхода».
Незнакомец попросил у меня сигарету, но я ответил ему, что не курю! Незнакомец, трясясь, сказал мне, что сильно страдает потому, что не может достать здесь сигарет, чтобы покурить. На земле он был заядлым курильщиком, а потому резкий отказ от курения весьма тяготит его! Спиртного здесь так же нет!
Я сказал незнакомцу, что я знаю месторасположение своего «Входа-выхода», а потому на своём обратном пути, я дам ему возможность воспользоваться моим «Входом-выходом» и чтобы он дожидался меня здесь. Мой незнакомец повеселел, а я пошёл далее изучать окрестности города.
Пройдя ещё немного вперёд, я увидел одиноко сидящего на траве человека, который находился в своих глубоких раздумьях. Незнакомец был одет в военную форму, начала двадцатого века, а в руках он держал саблю.
Подойдя к нему вплотную, я осторожно спросил его о том, что, отчего он грустит?
Новый незнакомец очнулся и был рад излить на меня свою проблему. Он ответил мне, что сидит он тут давно, а потому размышляет: - Вернуться ему обратно назад, на землю, или не вернуться?!
Я сразу же нашёл мысль у себя в голове и дал ему совет, что ему непременно надо вернуться на землю!
Но, мой незнакомец ответил мне, что не всё так просто, как кажется мне, т.к. есть весьма весомая причина, по которой он не может вернуться обратно на землю!
Своим странным ответом незнакомец меня удивил, а потому я предложил ему рассказать мне о своей этой проблеме, через которую ему нельзя перешагнуть!
Военный незнакомец ответил мне, что ни за что не стал бы говорить со мной, но данная проблема уже давно тяготит его, а потому он поделится ею со мной! К тому же, времени у него предостаточно и спешить ему некуда!
Я присел напротив него и приготовился слушать о странной проблеме, которую он решает уже много лет!
Незнакомец поведал мне, что в начале тысяча девятисот такого-то года (Дату я не вспомнил. – Прим. Авт.), находясь на военной службе, он поссорился, из-за одной девушки, которую он полюбил, как и его однополчанин.
 - Я считал, что девушка любит меня, а мой однополчанин считал, что девушка любит его! – облокотившись о траву, начал своё повествование незнакомец.
-  Как-то вечером, мы в полку выпили, и любовные обиды воспылали у меня в сердце. Я предложил ему оставить девушку в покое и более не упоминать её имя здесь при разговоре! Но сослуживец не внял моему совету, и отступаться от девушки не желал. Он говорил, что она любит его, а потому, я сам являюсь им помехой!
Здесь я вспылил и вызвал его на поединок, чтобы убить его и избавиться от своего конкурента.
Поединок начался тут же на террасе, но однополчане стали нам мешать. Друзья же стали предлагать нам свою помощь, что даже образовалось две группы. Драться весь полк между собой не может, а потому, мы с ним вышли в поле, и отошли на несколько сот метров вперёд, от места расположения нашей войсковой части, чтобы друзья с моей и его стороны не мешали нашему поединку.
Наш поединок продолжился на вершине поля, т.к. это поле было неким холмом. Бой у нас был равный, а потому ни он, ни я не нанесли друг другу никаких увечий.
Неожиданно начался дождь. Однополчанин предложил мне закончить поединок и пройти на веранду. Но я был в бешенстве и не желал возвращаться. Я считал, что на веранду должен я вернуться один, т.к. примирение наше не состоялось.
Я предложил ему извиниться передо мной и отказаться от девушки! Но он так был упрям, и отказываться от девушки не хотел. В тайне я всё же рассчитывал, что он струсит и пойдёт на попятную. Я не думал, что он так хорошо дерётся на саблях, т.к. сам я был хорошим фехтовальщиком. Но здесь видимо Бог был на его стороне и дал ему сил и умения драться на саблях.
К нам подошёл однополчанин и предложил нам пройти на веранду, т.к. начался сильный дождь! Но, как я уже сказал, что соперник мой не желает извиниться передо мной, а потому этот посыльный ушёл обратно на веранду один.
Мы продолжили свой поединок далее! Тут начали сверкать молнии, освещая своими яркими вспышками, небо и поле, на котором мы были. В своём сознании я стал проклинать своего врага и желать ему, чтобы ему провалиться сквозь землю или чтобы его убила молния!
Силы мои были на исходе, а соперник мой был бодр и я не мог подловить его на какой-нибудь ошибке или оплошности. Я изумлялся его силам и ждал, когда он опустит саблю, и в этот момент я нанесу ему решающий удар. Но этого не происходило, а был у него какой-то яростный азарт, как говорят, появилось «второе дыхание». К тому же он занял позицию несколько выше моей, а потому мне было труднее драться с ним.
Вдруг недалеко сверкнула молния, а само небо разверзлось и проглотило моего обидчика. Я был рад, что небо помогло мне, т.к. во мне уже не оставалось никаких сил.
Я осмотрелся вокруг, но его на поле нигде не было! Небо действительно поглотило моего соперника! На нашу веранду я вернулся уже один. Мои друзья были рады, видя меня живым. Друзья же моего соперника были огорчены этим и побежали в поле, к месту нашего поединка за телом друга.
Тела своего друга они в поле не нашли, а потому учинили мне допрос: Куда я спрятал тело их товарища? Они предлагали мне свои деньги в обмен на то, чтобы я показал им то место, где я спрятал тело их друга.
Я ответил им, что он был крайне виновен передо мной, что даже само небо было на моей стороне и поглотило его! Но они не поверили мне и даже мои близкие друзья стали упрашивать меня: Отдать им тело, убитого мной, их товарища!
- Ты настолько жесток, что даже тело мертвеца не хочешь отдать нам для погребения! – корили меня друзья соперника.
Они в который раз тщательно обыскали всю местность, но нигде мёртвого тела своего друга они не нашли!
В итоге, даже мои друзья перешли на сторону врага моего и  все отвернулись от меня. Я пытался убедить их в том, что тела их друга я вовсе не спрятал, а его живого поглотило само небо! Я, конечно же, в душе корил себя за то, что в порыве гнева проклинал его, но я никак не ожидал, что такое «поглощение»  человека небом возможно в нашей жизни.
О нём в нашем полку ходили слухи, что он недавно увлёкся магией, а потому я подумал, что его исчезновение на поле – это результат его колдовства.
В конце концов, все они меня довели до такого состояния, что я решил доказать им воочию, что такое аномальное явление в природе возможно и реально! Я стал ходить в поле на место нашего поединка и просить небо «поглотить» меня! Но небо никак не хотело впустить меня в своё нутро.
Господа же однополчане, моего обидчика, следили за мной и моими действиями сзади, со стороны веранды. Первый довод моей неудачи я привёл им, что они слишком близко находятся ко мне, а потому у меня ничего не выходит! Тогда они стали наблюдать за мной, увеличив дистанцию между нами.
Но опять ничего у меня не получалось, а потому я привёл в своё оправдание новый довод, что, дескать, тогда был сильный дождь, а сейчас его нет! Теперь мы все стали ждать дождя!
Когда под вечер пошёл мелкий дождь, я вновь вышел в поле на место поединка и стал умолять небо, чтобы оно поглотило меня, как поглотило в прошлый раз моего соперника!
Я кричал небу так убедительно и настойчиво, что это небо услышало меня! На виду моих же сослуживцев небо поглотило меня, отчего я был рад безмерно! Этим я доказал им, что честь моя не запятнана, и я вовсе не лжец, такое явление в природе действительно существует!


Уважаемые читатели, я попросил незнакомца дать мне его саблю, чтобы в близи получше рассмотреть её.
Незнакомец протянул мне свою саблю, будучи уверен, что я не применю её против него.
Я оценил его такое доверие ко мне и старался не подать ему повода для подобных мыслей. Я осторожно рассматривал саблю незнакомца и не делал резких движений, чтобы не напугать моего рассказчика. Конечно, это было, наверное, излишне, но мне казалось, что вдруг мои резкие движения, он истолкует как нападение.
Незнакомец был рад, что к его личности проявили внимание и даже внимают каждому его слову. Однако его речь была очень усталой и выстраданной. Незнакомец продолжил:
- Я закрыл глаза и не чувствовал своего тела. Я не понимал, что же происходит со мной. Грешным делом я подумал, что мой соперник вернулся на землю и нанёс мне смертельный удар, от которого сейчас происходят все эти метаморфозы со мной.
Я подумал, что умер и сейчас передо мной появятся ангелы, которые встречают мою душу в потустороннем мире. Но яркий свет заставил открыть меня глаза и поинтересоваться: Где же я нахожусь?
Я увидел перед собой зелёную траву и иное светлое место, чем место, на котором я находился прежде. Я встал с травы и стал осматриваться вокруг, ища глазами своего соперника. Я же подумал про себя, что мой соперник никак не ожидал увидеть меня здесь, т.к. я не владел чёрной магией.
Мне стало радостно от своей мысли, что своего соперника я  достану везде, куда бы тот не спрятался! Правда, я не знал, как у меня это получилось, но было приятно, что своего обидчика я всё же не упустил!
Я нашёл дорогу и двинулся по ней, чтобы отыскать своего соперника здесь. Я понимал, что он был несколько слабее меня в искусстве фехтования саблей, а потому пустился в «бега», чтобы избежать со мной поединка.
Так, перемещаясь от одного жилого местечка к другому, я пытался настичь его и сразиться с ним в смертельном поединке.
Я спрашивал всех встречающихся мне на пути посторонних людей о местонахождении своего соперника, которые довольно верно указывали мне селение, в котором они его видели.
Своим перемещением, из селения в селение, мой соперник опережал меня буквально на один – два дня. Слухи о том, что я ищу его, разнеслись на этом Свете потому, что ему встречались эти же люди, которые встречались мне на моём пути. Все они думали, что я ищу его как потерявшегося друга, товарища.
Но мой соперник прибавил «ходу» и не желал встречи со мной. Уже позднее все узнали, что я ищу этого человека, точно в такой же военной форме, как я сам, для поединка, а вовсе не для приятной встречи. Тогда все эти люди стали лгать мне, что не видели моего соперника, хотя знали, где тот находится. Они ложно отсылали меня в совершенно другие селения, куда мой соперник и не заходил.
Я понял этот обман жителей и огорчился. Своей горечью я поделился с одним жителем селения, который дал мне дельный совет! Он сказал мне, что рано или поздно мой соперник придёт к месту вашего «Входа-выхода», там я и встречусь с ним! Я тут же встал с постели и ринулся к месту нашего «Входа-выхода».
Один день я выиграл у своего соперника, потому что хозяин квартиры, в которой я остановился на ночь, посоветовал мне не спать, а идти в то селение, в котором ночует мой соперник.
- Твой соперник спит, а ты идёшь! Утром ты найдёшь его в постели спящим! – мудрым советом поделился со мной хозяин деревянного дома.
Придя утром в селение, я стал расспрашивать у его жителей о местонахождении моего соперника.
К сожалению, моего соперника разбудили и предупредили о моём появлении здесь в селении, и он дал «дёру»!
Под угрозой применить свою саблю, от хозяина этого дома, в котором ночевал мой соперник, я узнал, что он посоветовал моему сопернику: Срочно найти место своего «Входа-выхода» и исчезнуть из этого мира навсегда, оставив же меня бродить по этому миру одного, в поисках своего соперника!
Я срочно кинулся догонять своего соперника. Соперник же не знал о том, что я узнал о его намерении, а потому не очень то спешил. В итоге, когда мы увидели друг друга, то ринулись оба бежать к месту нашего «Входа-выхода»!
Подбежав к месту «Входа-выхода» почти одновременно, мы вновь вступили с ним в поединок. Мы дрались с ним отчаянно, но у нас было равенство сил и мастерства!
Спустя время, наши с ним силы иссякли, и мы договорились о временном отдыхе, после чего продолжили свой поединок.
Спустя короткое время, мы уже во второй раз договорились с ним о временном отдыхе, разойдясь по разным сторонам. Мне стало интересно узнать у него самого истинную причину, по которой он так упрямо отстаивает свою точку зрения?!
Мой соперник ответил мне, что любит эту девушку, и они собираются вскорости пожениться! Что на их тайном свидании, девушка дала себя поцеловать и сказала моему сопернику, что ранее она любила меня, а теперь же полюбила моего молодого соперника и согласна выйти за него замуж!
Вдобавок мой молодой соперник, по моей просьбе, назвал мне скрытые места нахождения её родинок, которые мог знать о них только я. Я понял, что эта девушка действительно близко допустила его к своему телу!
Я не знаю почему, но моё сердце несколько смягчилось, и я поймал себя на мысли, что я уже несколько равнодушен к ней! В моих воспоминаниях о ней стали вспыхивать мысли, которые напоминали мне об её недостатках, которые я ранее терпел и даже не замечал. Теперь же эти недостатки девушки, спустя три года, стали передо мной заметными. Да, да, да! С тех пор как я попал в этот мир, минуло три года! Три года я гонялся по этому воздушному миру за своим соперником!
Я первым предложил перемирие своему сопернику, сказав ему, что отрекаюсь от девушки в его пользу, т.к. насильно мил не будешь! Я признал в своём разуме, что мой соперник более достоин ее, чем я! Они молоды, а потому пусть наслаждаются друг другом и своей пламенной любовью!
Я отбросил в сторону свою саблю, но готов был схватить её, если мой соперник окажется нечестным человеком и применит против меня свою саблю.
Мой соперник так же отбросил свою саблю в сторону, и мы стали приближаться друг к другу. Наконец мы протянули друг другу свои руки и пожали их в знак нашего с ним примирения.
Мы следили друг за другом, ожидая, какого-нибудь подвоха друг от друга. Но всё было у нас по-честному, а потому оба мы успокоились и доверились друг другу.
Я предложил моему молодому сопернику воспользоваться нашим «Входом-выходом», чтобы вернуться назад, на землю!
Мой молодой, прощеный однополчанин, выразил мне своё опасение, что когда он встанет на колени, то я в это же время схвачу саблю и зарублю его!
Тогда мы вместе с ним взяли наши сабли, и отошли метров на восемьдесят в сторону от места нашего «Входа-выхода». Там мы попрощались со своими саблями, положили их на землю и вернулись назад к «Входу-выходу».
Мой молодой друг встал на колени в месте нашего «Входа-выхода», и склонил голову к своим коленям. На всякий случай,  он следил искоса за мной, но после доверился мне полностью!
Передо мной был на коленях, мой бывший соперник, и я спокойно взирал на его спину и затылок, не стараясь его убить! Мне самому стало на душе радостно от своего великодушия, и оттого, что мой соперник доверил свою жизнь мне! Я бы мог попытаться добежать до сабель первым, но не сделал этого, т.к.  мой молодой бывший соперник доверился мне, а так же поверил в мою честность! Не мог же я быть свиньёй перед самим собой и своей совестью! Честь, совесть и порядочность являлись у нас,  как воздух для вас!
Перед тем как отправить однополчанина на землю, я дал ему свои устные наставления. Я попросил его найти на земле моих родителей и сказать им, что я жив и здоров!
Однополчанин трансформировался и исчез из воздушного мира – в мир наземный! Я остался один!
- Так почему же ты не вернёшься назад, на землю, к своим родителям? – задал я вопрос своему незнакомцу.
- Мне не захотелось возвращаться назад в полк и видеть, как выйдет замуж за другого человека моя некогда возлюбленная! – грустно ответил мне мой рассказчик, вздыхая, как слон.
- Когда, я просидел в жизненных раздумьях, ещё двадцать шесть лет, на земле умер мой отец! Появиться же перед своей матушкой я не посмел, т.к. она бы не пережила моё появление! По этому, я не хотел своим появлением убить свою матушку. Правда, они оба ждали моего возвращения на землю, т.к. мой бывший уже соперник поведал им обо мне. Они ждали меня каждый день, но я не хотел возвращаться к ним сначала из-за девушки, а потом из-за старости родителей и смерти отца.
- Я бы на твоём месте вернулся к маме, которая просидела у окна более двадцати шести лет, ожидая появление сына, - дал я мудрый совет незнакомцу.
- Я был дома несколько раз и видел во сне своих родителей. Мне было жаль огорчать их своим внезапным появлением.
С тех пор прошло семьдесят лет, и возвращаться мне уже некуда! Жизнь на земле изменилась и стала не такой, какой она была в моё время. Сейчас я буду выглядеть на земле «белой вороной»! Это не моё время и не моя жизнь! В таком «рассоле», я не хочу жить! – закончил своё повествование мой незнакомец.


Уважаемые читатели, я послушался своего ангела-хранителя  и пошёл назад к своему «Входу-выходу». По дороге я пригласил своего первого незнакомца следовать за мной. Незнакомец был рад, что я его не обманул и что сейчас он вернётся на землю!
Подойдя к «Входу-выходу» я предложил незнакомцу встать на колени и согнуть спину вперёд, что он и сделал.
Трансформация незнакомца началась, но он плохо просился назад – на землю, а потому трансформироваться ему никак не удавалось. Он стал уже сомневаться во мне, что я его обманул и что это место вовсе не является моим «Входом-выходом». Что я,  возможно, ошибся и не правильно определил местонахождение своего «Входа-выхода»!
Я заверил его, что всё в норме, а просто он плохо просится на землю!
Вдруг, мой незнакомец очень постарался и исчез из моего вида. Я был рад, что у него трансформация получилась! Я ещё подождал пару минут, чтобы убедиться в том, что он назад сюда уже не вернётся!
Подойдя к «Входу-выходу» я встал на колени, сел на пятки, пригнул голову к коленям, закрыл глаза и стал слёзно проситься отпустить меня к своей семье. Я ответил не известно кому, что не желаю далее оставаться здесь, и очень хочу вернуться назад! Спустя минуты три, мой «Вход-выход» всё же открылся, и я плюхнулся с высоты полутора метров – на лужайку, на которой я заснул.
Уважаемые читатели, всё это похоже на сказку и небылицу, но уверяю вас, что это – сущая правда, нашей с вами жизни, о которой нам не говорили в школе! Прочитав это мистическое произведение, я думаю, уважаемые читатели, что вы сможете самостоятельно выпутаться из подобной передряги.


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  15 августа 2009 года, г. Киров.