Банка с приветом

Алёна Ки
        Значит, дело происходит летом, примерно в июле-месяце. Милый мой в полях – а и то, где же еще и быть в июле-то месяце профессиональному зоологу, специалисту по охране природы, знатоку и любителю женщин?! Конечно, в полях!!! Уже три недели ни слуху, ни духу – самец в пустыне. А я - в городе, потому как моя профессиональная стезя – письки да зародыши. Так и живём…
        Однажды вечером открываю дверь в ответ на кокетливый стук. Вижу длинноногую девицу, жизненное амплуа – «аспирантка-фотомодель». Модель слегка покачивается на каблуках, ненавязчиво демонстрируя изумительно загорелую плоть. На отлёте модель держит авоську. В авоське лежит нечто, завернутое в газету. ОК.
        - Добрый вечер, - говорит модель, томно выделяя гласные и от этого становясь еще более похожей на гламурную подружку Масяни, - вы – такая-то таковна?
        - Она самая, - отвечаю.
        - Вам И.Э. просил передать вот это, - и протягивает упомянутую выше авоську.
        - Что это?!. – изумляюсь я.
        - Не знаааю, - отвечает модель, - это подарок, он просил передать. Он сказал, что вы сами на месте разберётесь.
        - Было ли ещё какое-нибудь устное послание? – вопрошаю я, смиренно принимая авоську и прижимая ее к животу.
        - Нет, - качает головой модель, - никаааакого!
        - Чаю? – я доброжелательно улыбаюсь и приглашаю жестом войти в дом.
        - Нет-нет-нет!!! – торопится модель, - я очень спешу!
        И тут бы мне присмотреться повнимательней, проанализировать ситуацию… Зачем эту авоську так держат? Зачем все так быстро? Почему никаких комментариев, и чаю со мной испить не хотят? Ан нет! Всё мимо! Убежала девочка, даже как зовут – не сказала…
Я вношу авоську в дом и, ничтоже сумняшеся, начинаю разворачивать газеты. А разворачивая, фантазирую, чего это мне милый подарил так романтично… Наверное мёд. Ой, хорошо бы если мёд!.. Или какая сладость восточная, вроде пахлавы. Пахлава ещё лучше, чем мёд. Очень пахлаву люблю.
        Разворачиваю… развернула! Пустая трёхлитровая банка с какой-то сизой травкой.
        Что такое??? Свихнулся старый?
        Присмотрелась внимательнее. Мать моя!!!!!!!!!
        Каракурты. Самочка и два самца.
        Отлично! Старый всё-таки свихнулся…
        Ноги сразу стали ватными. И на этих ватных ногах, держа банку на вытянутых руках, я бодро нарезала несколько кругов по жилищу. Сначала по часовой стрелке, потом – против часовой. Совершенно бессознательно, в натуре – «как дурак с писаной торбой», или, точнее, как «курица с яйцом». Бодро позвонила в разные места и выяснила, что нужное противоядие можно получить всего лишь за каких-то 400 км от моего дома. Рукой подать, если что…
        Зачем-зачем-зачем я её взяла?!!!
        Однако, угомонилась со временем, поставила банку на подоконник. Сижу, наблюдаю. Интересные, конечно, паучки… красивые. Залюбовалась :)
        Ночью раздался телефонный глас из пустыни. Милый жизнерадостно интересовался, понравился ли его привет, который он собственноручно для меня поймал. Я в ответ сказала много слов. Далеко не все из них были цензурными. Но в целом, да, отвечаю, понравился. И символично-то как! Пауки в банке.
        - Да ну! – скептически отмахивается милый на том конце провода, - глупости всё это! Домыслы гуманитариев. Если самочку хорошо кормить и кокон не тревожить, она самцов не тронет.
        Так и зажили у меня каракурты. Ели тараканов, плели паутину и размножались иногда.