Гранж

Кира Валерьевна
Шальною, полуголой ночью по улице бредем я и мой гранж
Да-да, я и мой гранж...
Такими теплыми порывами бредем навстречу, маленькой тебе орущей где-то между подъездов,
матерные кирпичи швыряющей в прохожих, ускоряющих шаги от шальной, от безумной...
А ты просто маленькая и обиженная...
Мы подойдем к тебе, и в испуге огреешь...
Мы удивимся, я мой гранж...
Мы спросим в чем дело...
А ты разревешься и будешь жаловаться...на мать и отца, на соседей, что жить не дают и дышать...
Ну ты ведь не одна такая  - заметим я и мой гранж
Да-да, я и мой гранж...
Тут в чернилах ночных барахтаются толпы таких одиноких, как ты...
И ищут себя и теряют других...
А ты колючая и злая, нас не услышишишь...
И мы уйдем, я и мой гранж
Да-да я и мой гранж...
И может быть, быть может, мы вернемся
Или я или гранж.