Что для тебя любовь?

Охана Цафо
Любовь для меня - это подарок, который ценить начинаешь, когда потеряшь. Было моим, казалось, навсегда, и это был рай. Но рай оказался лишь маленькой искрой, залетевшей в мое детское сердце. Искрой бесконечного СВЕТА.
А теперь без Любви - пустота и тьма. И это обратная моя бесконечность. Бесконечность ада.
Я пытаюсь вернуть это чувство или заменить его недостойными суррогатами. Это желание властвует надо мной. Я хочу любить. Но то, что вызывало наслаждение, теперь стало ненавистным... Потому что лишает меня воли, покоя, не дает удовлетвориться малым, заставляет двигаться, искать свободы.
Возвращение к Любви становится войной, работой, расчетом, смертью, жизнью, -
связью между тем, что вечно, и тем, что зависит от меня. А чего же еще, кроме этого, я на самом деле хочу?
Вдруг то, что хочу я, показывают мне другие, потому что теперь, находясь в пути, я смотрю по сторонам, и вижу - то, что я ищу, находится вокруг меня. Любовь, которую теряю, нахожу в других. Теряю и нахожу. И страшно потерять снова. Вот так учусь. Учусь жить с сердцем взрослого человека.