Святая униформа, хроники. 1

Алекс Рейн Харитонофф
 Да-да, я начинаю вторую историю из цикла святой униформы. Сё вторая часть. К приезду ВИА, я думаю на начнем новую повестьб. Герои все теже, только появляется еще и пес. И задумка теперь написать серьезную фентази вместо обезбашеной юморной... Но от шуток и приколов я отказываться не собираюсь. Итак, начнем:


 Песчаные барханы возвышались, где некогда землю устилали белые снега. Ни дорог, ни поселков, ни еды. Поблескивая синей краской, микроавтобус прополз между двумя особо крупными барханами. Колеса тонули в песке, вязли так, что буквально каждые десять метров приходилось откапывать машину и подкладывать доски, чтобы выехать. День за днем, истощая запасы атомных батарей, воды и еды автомобиль пробивался на север.
 Небо из голубого перекрасилось в девственно синее, ни облачка на горизонте, а вокруг одни песчаные барханы. Терпение путников подходило к концу. Как здесь умудрился пройти Ян оставалось загадкой, путники были уверены, что пешком перейти пустыню было невозможно. Но судя по дневнику Ян все же прошел.
- Джулиан, зачти заметку, может мы сможем понять где мы сейчас относительно Яна. - Попросил Фердинанд.
Джулиан включил лампочку над головой и начал читать, не возражая.
" Второго октября. Солнце нещадно жжет все живое. Я уже не смогу вернуться назад, воды мне не хватит. Да из еды только остатки мяса, нет припасов. Надежда оставляет меня. Я прошел около тысячи миль от Нью-рено на север, согласно картам я должен был уже достичь Канады. Она описывается как вольготный край, где есть много воды, зелени, в северных районах еще и снега. Я ищу рай. Место где люди смогут жить лучше, не убивая и не боясь быть убитым. Я глупец, через два дня, если я не найду воду, я сдохну в этой пустыне. В попытке найти счастье. Мои ноги еле двигаются, я засыпаю. Еще один трудный день окончен."
 Джулиан поднял взгляд и внимательно посмотрел на Арэна. Вместо молодого парня, разгильдяя конечно, но все же, перед ним был совсем другой человек. В чьей власти было многое. И контроль над небольшим городом это самая мелкая из заслуг. Арэн не постарел, он повзрослел. И похоже молодецкая удаль и нрав исчезли безвозвратно.
- Читай дальше, не отвлекайся! - Проворчал Фердинанд.
" Третье октября. Я почувствовал запах моря. Надежда воспрянула, но я понимаю, что соленую морскую воду пить нельзя... Мне некогда писать, нужно идти.
Четвертое октября. Я нашел поселок. Здесь, в этой ужасной пустыне живут люди! Они накормили меня и дали воды. Один из них научил меня искать колодцы. Природные колодцы, отнюдь не выкопанные человеком. Я продолжаю свой путь, к одинокой горе."
- Что бы это могло быть? Одинокая гора. Странно, но сколько мы не осматривались никаких гор не было видно. Да и поселков тоже. Вообще ничего, кроме песка!
- Мы едем уже семь дней через пустыню. В три, ну пусть в два раза быстрее человека. Ян перешел пустыню за восемь дней. Не стыкуется чего-то, вам не кажется?
- Кажется. Еще как. Мы едем не тем путем. Но мы не можем остановиться. Нам остается ехать только вперед!
Арэн как всегда задумчиво молчал, рядом с ним лежал Дуглас, добрый серый пес. Торк пытался протащить машину между очередных барханов. Пэтти и Натса отсыпались в фургоне, после ночной смены. Ехали и день и ночь. И вокруг машины были только огромные песочные барханы...