Сон четвертый. Синий конь

Охана Цафо
Я убегаю от двух ангелов. Это очень красивые мужчины в дорогих костюмах, но лица их жесткие, а глаза холодные, такие, что аж мурашки по коже. Мне страшно. Погоня в здании – лестницы, коридоры, перила, мрамор, залы, люди…. На одном из переходов я сталкиваюсь с конем. Это большой, статный, темно-синий конь. Его выпуклые глаза видят меня насквозь, всю мою душу. Когда его взгляд касается моего дна, он плюет в него каким-то ядом. Это причиняет мне такую боль, что все тело начинает ломить и ныть. Я слабею, покрываюсь липким, холодным потом, но от страха попасться ангелам в руки, все-таки пытаюсь передвигать ногами. Это невыносимо трудно. Ангелы то нагоняют, то отстают, а где-то на повороте опять стоит конь. Так погоня продолжается. Между «двух огней» я бегаю, пока не просыпаюсь в ужасе….