Недоношенная никем меланхолия

Оранжевая Лолита
***
Монотонность граничит с моногамностью
А что мне эти качания волос влево/вправо по ветру
Если бы мне сказали, что я завтра умру
Я приняла бы это, как данность
Выдавать себя за другую - не хочу
Сколько раз уже верили, на сегодня достаточно
У меня своя за счастье плата: я океанами слёз плачу
Ты не хочешь со мной говорить больше
Но что я сделала, что я сделала
Выбивала из себя меланхолию до предела
Как ты хотел,
А теперь, - я фарфоровая непрочность,
Поправка, какой то выброшенной в архив статьи
Недоглаженность морщин  и вместо запятой троеточие
Мысли ни о чем. Но чьи?
Теперь, куда  где ни глянь – несовершенность, трещины
Я знала, что стану для старых чувств твоих вешалкой
Но только мои не взвешенные решения
Вылились нам в эти странные отношения
Но сколько не переделывай, сколько не склеивай
На счастье кем то разбитую вазу
Выбросить и забыть- был выбор разума
Так почему ты думал сердцем сразу?
***
Когда я завязывала шнурки
Меня будто бы пригвоздило к полу
Ещё никогда я не чувствовала себя {среди одетых}  настолько голой
Натягивая башмаки
А говорят, мы все равны
Сегодня ты записываешь в память из дней фотоплёнку
Хотя я знаю, мы ложимся спать одновременно
Я не хочу быть в твоём списке последним {по средам} клиентом
И не хочу, чтоб на мне стояла печать " Проверено"
Каждому дураку - своя дорога
И сколько бы от рук чужих на теле не оставалось раньше ожогов
Я хочу, чтоб ты всегда был моим попутчиком
Ко всему готовым.
***
Сакрально, цветки сакуры бледнеют в отраженьях моих глаз
А ты теряешься в чужих коленях
Пока во мне огонь для ритуалов не погас
К тебе наивного доверья
Мне говорили, ангелы несчастны в людском теле
Лишь в поцелуях Бога к морю тянется дорога
Мне дорога твоя любовь на самом деле
Как будто в море утопающим пирога
Давай расправим вместе крылья, как стрекозы
Под долей счастья с дозой местного наркоза
Я улечу к теплу и тяжести {твоих}подушек
Чтоб хоть в одном из снов сказать: Послушай, Александр, ты мне очень нужен.
***
Проблески смеха в Вашем голосе
С долей прерывистых помех
А я пыталась узнать в Вас сверх-человека
Не такого, как все
Быть может, слишком добровольно прыгать с вышки
В желаний дно {где и дна не почувствуешь }
Одна - не выход, а на входе в безумие
Без Вас – просто пустошь.
А мне и не нужно дымной россыпи,
Спускаясь по канату мыслей вверх
Вновь говорю себе, если любить Вас -это грех
{да даже если грех,- мне всё равно}
И слишком поздно
Мне в Вас понравился обычный человек.


***
Меня всегда преследует ярко выкрашенное ангелами небо
Где бы я не была
К какому бы отдалению от зрения не причисляла тебя
Я никогда не буду к тебе ближе на йоту, чем родная
Вбиваю сваи своих шагов
По очереди между одной и другой небесной червоточиной
Чтобы легче было зацепиться за воздух во время очередного падения на землю, внепланового и внеурочного
Оставляю на завтра сегодняшний слов улов
Подписка на еженедельник мыслей о тебе закончилась
Перечитываю старые издания
Только ты теряешь контроль в просторах моей памяти
Зачем я только помню тебя {так отчаянно}
Поручни твоих рук ещё наверняка горячие
Можно, я сегодня в твой жилет клетчатый поплачу
Это ведь ничего больше не значит?..{Так не смущай меня}
Раз желтые краски Солнца смешались с бархатистой зеленью трав
Небо упряталось ладонями обмороженными тёмно синими
Подальше от наших страстных объятий лав
И кто был не прав, как всегда, не к стати
Влез и испортил ещё один кадр.