Сочи

Вадим Спет
(Эстрадная песня из цикла: Мои песни)

07.07.03 г. Сочи

Ах, Сочи!         На свете есть красивый город.
Сочи!         Моя родная колыбель.
Ах, Сочи!         Ты для меня всё также дорог.
Сочи!         Вернулась жизни карусель.

Люблю нырнуть я спозаранку,
Подняться в гору и вспотеть.
Люблю я вечером на танцах
На женщин снайперски смотреть.

А после танцев в «белых плавках»
Ночных купаний карусель.
С одной единственною дамой
Священный грот люблю смотреть.

Ах, Сочи!         На свете есть красивый город.
Сочи!         Моя родная колыбель.
Ах, Сочи!         Ты для меня всё также дорог.
Сочи!         Вернулась жизни карусель.

На Шакалиные пещеры
Готов водить Вас каждый день.
Среди цветов и фруктов спелых
Мне о любви Вам петь не лень.

Люблю: смотреть с Ахунской башни,
Нырнуть в Агурский водопад.
Пройдя у Чёртовой купальни,
На склоне персиков нарвать.

Ах, Сочи!        На свете есть красивый город.
Сочи!        Моя родная колыбель.
Ах, Сочи!        Он для меня всё также дорог.
Сочи!        Вернулась жизни карусель.

Люблю я при знакомстве с дамой
Нырнуть под буну и «простыть».
Тайком испуг в ней наблюдая,
К ней тихо сзади подойти.

А, покидая пляж, случайно
Турецкой лестницей пройти.
Затем составив план коварный
Богатства Сбыхов раздобыть.

Ах, Сочи!       На свете есть красивый город
Сочи!       Моя родная колыбель.
Ах, Сочи!       Ты для меня всё также дорог.
Сочи!        Вернулась  жизни карусель.