Черновик 1

Комиссар 74
ВСЕ  (черновик)

Произошло то, что нормальному ходу понимания вещей невозможно. Светило касалось своим красным, плавающим диском крыши дома, стоящего напротив и закрывало собой все небо. Все было настолько нереальным, напоминающим Голливудские фантастические фильмы про другие планеты, другие миры. Неужели  все произошло за одну ночь? Воздух настолько раскалился: было невозможно дышать, легкие обжигало как от плохой сигары, я чувствовал, что сгораю изнутри. В доме ничего не работало, по улице никто не двигался, мобила не в сети. Что это? Пьяный бред глубокого похмелья или мир перевернулся? Где сон, где реальность? Я начал понимать что происходит, это конец, конец света, вот он обещанный пришел.
Закрыв и зашторив окна, я быстро начал думать как спастись от уже неминуемой гибели и не быть сваренным в собственном соку...
... это было не солнце, это была пла...



НАЧАЛО (черновик)

… Он взял меня за руку и перенес на недавно застывшее плато вулкана…
… Я смотрел в ночное небо, где шла бесконечная армада космических кораблей, их количество не поддавалось подсчету.
Один из кораблей покинул строй и полетел к земле. Посадка корабля была жесткой, его корпус начал бороздить землю, загорелся и развалился на части, из обломков вываливались космонавты, их было очень много, я понял, что это и есть первые люди нашей земли, наши прародители…


****