Разум и сверхвозможности

Лана Истор
Мы проходили программу сверхразум – сверхвозможности человека.
Группа – человек 50. В начале прошли тест на проверку - кто есть кто. Нам дали задание - нарисовать кто что хочет - любую сущность, животное - что угодно и дать ему имя. Я нарисовала непонятного, но веселого и какого-то мягкого то ли зверька, то ли чудовище – но, страшным, он не получился, и назвала его - Вася. А рядом со мной, сидел какой-то щупленький мужчина, – он нарисовал просто обыкновенного червяка и назвал его Аполлон. Я долго смеялась над  величием соседского червячка.

Программа предусматривала вскрытие возможности человека быть неординарным. Быть лидером. Преподаватель,известный психотерапевт,доктор наук,используя методику монахов Шаолинь, помогал нам входить в состояние пустотности и в этом состоянии, мы могли - брать огонь в руки, ходить босиком по стеклу с острыми краями, падать не испытывая боли, в нас бросали очень острые кинжалы – они отскакивали, не причиняя ни малейшего вреда.
Дыхательными упражнениями мы входили в состояние транса. Не теряя осознанности, каждый проявлял себя в какой-либо роли – кто-то испытывал чувство рождения – кто-то ощущал себя рыбой, проявлений было множество, у каждого нечто свое.
Я глубоко и спокойно дышала – потом, в состоянии легкости, встала на колени и стала свершать ритуал молитвы – я поднимала руки вверх - к солнцу – затем плавно опускала их. Это было необыкновенное ощущение.
Заряд энергии был колоссальный – домой я буквально "летела на крыльях".

Если в детстве ты научился плавать, а затем не был долго на море, то пусть пройдет хоть 20 - хоть 30 лет, но когда ты окажешься вновь на берегу – ты уверенно войдешь в воду и поплывешь – так как приобретенные знания никогда не исчезают.