С Медовым Спасом

Марина Синотова
   Сегодня мне брат привез свой мед - первой вытяжки. Как же он отличается от покупного. Светлый, ароматный. Вспонила детство. Мне лет семь, август. Дедушка только-только накачал первый мед. Налил в керамическую миску, нарезал черный хлеб,усадил меня, двух моих братьев,за деревяный самодельный стол,который стоял под молодой яблоней и сказал:
 - Кушайте - это сок от ночной росы,которую пчелки  собирают с райских цветов. Мед очень полезен и уж точно лучше конфет.
 С каким наслаждением мы ели хлеб, окуная свежие кусочки в миску с медом.
Помню на столе стояла корзинка с крыжовником. Тепло, солнышко светит сквозь ветки яблоньки, оставляя на столе и миске кружевную тень.
  Август для меня - это вкус меда,крыжовника, запах свеже- испеченного хлеба и яблок.
А еще - это мой месяц. Я родилась в августе, первый раз пошла работать и вышла замуж.
  С Медовым Спасом Вас, дорогие мои читатели! Мира, любви и тепла вашему дому. С уважением Марина С.